Управление репутацией стоматологической клиники
Что требовалось клиенту
В марте 2013 года новая стоматологическая клиника, организованная успешными стоматологами из Рязани, обратилась к нам за формированием репутации в интернете. Несмотря на то, что все специалисты, вошедшие в штат компании, известны и уважаемы в профессиональной среде, новый бренд не привлекал значительного числа клиентов.
Наша задача
Механизм выбора клиники пациентом предусматривает ознакомление с отзывами и сайтом заинтересовавших клиента организаций. В то же время, на поисковую выдачу серьёзное влияние оказывает использование таких инструментов, как пиар и создание имиджа надежной организации в профессиональной среде. В связи с этим мы сформировали чек-лист из микрозадач, которые необходимо решить:
- анализ текущей ситуации и постоянный мониторинг изменения поисковой выдачи;
- работы на подконтрольных ресурсах — в социальных сетях, на сайте клиники, с помощью аккаунтов на специальных сайтах отзывов;
- работа по формированию репутации на крупных раскрученных порталах медицинской тематики.
Ход работы
Подбор высокочастотных запросов стал первым шагом работы, далее по этим запросам специалистами студии был проведен мониторинг текущей репутации в интернете. С помощью сайтов отзывов широкой специализации (flamp.ru, spr.ru и другие) были созданы мощные средства поддержки положительной репутации: распространённый по популярным площадкам позитивный контент обеспечивает выгодную поисковую выдачу. Поскольку негатива в интернете размещено не было, не существовало необходимости бороться с ним и освобождать поисковую выдачу для размещения ссылок на подконтрольные ресурсы.
На специализированных медицинских сайтах, подобранных с учетом аудитории, бюджета проекта клиента и имеющихся у нас партнерских договоренностей с представителями площадок, были созданы продвигаемые страницы для публикации тематических материалов, ответов на вопросы и презентации услуг клиники. Наши специалисты выбрали из массива площадок медицинской тематики те, что отличаются устойчивой репутацией и максимальными показателями цитирования.
Активная работа с форумами и другими региональными ресурсами помогла получить новых клиентов из сегментов, с которыми клиника не сотрудничала ранее: молодые мамы, студенты.
Результат
Ежемесячное отслеживание динамики демонстрирует постепенное увеличение количества положительных отзывов от реальных пользователей. Сегодня выдача выглядит максимально естественной и выгодной для нашего клиента.