Создание и продвижение бренда в Интернете
Бренд отстает от конкурентов.
Создание бренда в Интернете – необходимый шаг для успешного бизнеса. Можно предлагать самые лучшие товары или услуги, замечательный сервис и потрясающие бонусы. Но без сформированного бренда Ваша компания вынуждена работать в условиях жесткой конкуренции. Вам приходится:
- Постоянно следить за акциями и скидками других фирм.
- Перебивать цены конкурирующих организаций, чтобы привлечь больше клиентов.
- Ориентироваться на маркетинговую политику аналогичных компаний, чтобы не ударить в грязь лицом.
В итоге Вы больше теряете, чем получаете.
Что дает создание собственного бренда?
Бренд – это образ Вашей компании, который возникает в памяти потенциального покупателя каждый раз, как он ищет определенный товар или услугу. Собственный бренд – это не просто логотип и слоган, это целая совокупность факторов, определяющих продвижение торговой марки в Интернете.
Что Вы получаете, доработав и усилив бренд компании?
- Возврат старых клиентов: положительный опыт покупки и свежая информация о Вашем бизнесе подтолкнут их к новым заказам.
- Регулярный приток новых покупателей благодаря охвату конкретно Вашей целевой аудитории.
- Формирование положительной информационной среды вокруг бизнеса.
- Постоянно растущий интерес к своим товарам и услугам.
Ваши желания – наши возможности
Мы можем создать бренд с нуля или доработать уже существующий. Что же входит в понятие бренда и, соответственно, требует доработки?
В первую очередь следует поработать над названием фирмы: оно должно быть звучным, лаконичным и отражающим суть направления Вашего бизнеса. Один лишь грамотный нейминг способен вывести компанию на новый уровень в иерархии конкуренции.
Во вторую очередь компании нужен яркий, запоминающийся логотип. Это – лицо фирмы, то, что сразу бросается в глаза.
В третью очередь надо продумать общую дизайнерскую концепцию сайта. Желательно иметь индивидуальные цвета и символику, чтобы у потребителя складывался четкий ассоциативный ряд.
Следом приходит время для других «фишек»: легенды компании, маркетинговой политики, особенностям общения с потребителем. Готовый бренд можно начать продвигать в социальных сетях, поисковых системах, на порталах и форумах.
Мы не гарантируем моментальное продвижение бренда в Интернете; но мы обещаем результат, который будет работать на Вас годами, если не десятилетиями.
Все еще сомневаетесь? Закажите экспресс-анализ репутации своей фирмы бесплатно и оцените необходимость усиления бренда.