Формирование имиджа и репутации для ресторана доставки блюд паназиатской кухни
Что требовалось клиенту
Новый томский ресторан паназиатской кухни, работающий в формате небольшого торгового зала и акцентирующий основное внимание клиентов на услуге доставки готовой продукции, обратился к нам за помощью в формировании положительного имиджа в сети. Отличительной чертой ресторана стало обращение к молодой, студенческой и работающей аудитории, которая интересуется современной массовой культурой и активно участвует в ее формировании.
Наша задача
Доставка готовых блюд в Томске достаточно развита, однако уникальность продукта для местного рынка, а также особый, креативный подход владельцев бизнеса к своему делу, помогли нам сконцентрироваться не на устранении конкурентов, а на решении таких подзадач:
- создать стратегию управления репутацией, наметить наиболее выгодные для формирования репутации сайты и ресурсы;
- увеличение количества положительных упоминаний бренда в интернете, рост числа отзывов на специализированных площадках;
- оперативная работа с негативными упоминаниями;
- увеличение числа клиентов, пришедших на сайт ресторана доставки после поиска информации о заведениях общественного питания в Томске.
Ход работы
Подготовленные к размещению отзывы, статьи с положительно окрашенной информацией были размещены на крупных городских сайтах, подразумевающих обмен отзывами. Были запущены сообщества бренда в социальных сетях Twitter, Facebook, Instagram и Вконтакте. Каждое из сообществ отличается уникальным контентом (его подготовкой занимаются наши специалисты, а оперативным размещением, модерацией пользовательского контента и работой с обращениями — сотрудники клиента).
Открытость администрации ресторана для использования эффективных и современных мер взаимодействия с клиентами помогла получить серьезную долю реальных пользовательских отзывов от посетителей: до оплаты счета каждому клиенту ресторана предлагается возможность оставить честный отзыв о компании на одной из предложенных площадок (Flamp, Otzovik, NGS70), получив в качестве компенсации скидку 10% на уже выполненный заказ. Для тех клиентов, которые заказывают доставку, предлагается купон со скидкой 10% на следующий заказ при предъявлении скриншота с отзывом.
Нашими специалистами были разработаны акции для привлечения интереса целевой аудитории в социальных сетях: конкурсы в социальных сетях, предложения придумать названия новых блюд в меню, приглашения друзей в группы. Это помогло получить 982 заказа в первые две недели после запуска доставки, что превзошло даже самые смелые ожидания клиента.
Результат
Страница выдачи на сегодняшний день идеальна: в ней естественным образом сочетаются как ссылки на подконтрольные и собственные ресурсы компании, так и рейтинговые отзовики, которые пользуются большой популярностью и доверием у жителей региона.