Управление репутацией интернет-магазина бытовой техники
Что требовалось клиенту
Зарубежный интернет-магазин, специализирующийся на продаже модной женской одежды, обратился в нашу компанию с просьбой улучшить поисковую выдачу для российского Google и Яндекс. В силу того, что компания вышла на российский рынок совсем недавно (на июнь 2014 года – всего 3 месяца назад), количество заказов не радовало представителей клиента. Для интернет-магазина особенно важна репутация организации в поисковых системах — при поиске любой информации о магазине потенциальный клиент вводит его название в строке поиска. Исходная выдача содержала только ссылку на сайт интернет-магазина и страницы онлайн-справочников организаций. Мы предложили клиенту услугу комплексного управления репутацией — SERM.
Задача
Перед «Продвижение & PR» стояла задача сформировать положительную репутацию для клиента в интернете (в поисковых системах Яндекс и Google). Для того, чтобы добиться этих целей, мы сформулировали дополнительные задачи:
- Сгенерировать и разместить поток положительного контента для размещения на площадках-отзовиках, в социальных сетях и на порталах для общения целевой аудитории бренда – девушек 12-28 лет.
- Запустить и вести активную работу с сообществами бренда в социальных сетях.
- Улучшить результаты поисковой выдачи, добиться присутствия положительной информации в ТОП-20 поисковых систем.
Ход работы
Был проведен мониторинг по всем ключевым запросам, связанным с организацией клиента. Акцент в новых материалах, которые планировалось размещать на всех популярных у целевой аудитории площадках, был поставлен не только на качество и уникальность товаров, предлагаемых магазинов, но и на уровень сервиса, ценовую привлекательность и соответствие продукции бренда модным тенденциям. Для решения задачи компании «Продвижение & PR» потребовалось чуть больше 3 месяцев – к концу сентября интернет-магазин стал настолько популярным у девушек, что информация о нем начала появляться в молодежных журналах и других СМИ.
Результат
Репутация бренда-клиента в интернете по результатам работы была серьезно улучшена. Тематические материалы, оптимизированные для продвижения по ключевым запросам, были размещены на десятках специализированных сайтов. На площадках-отзовиках размещены положительные отзывы о компании, сервисе, процессе оформления заказа. Активная работа ведется и с сообществами в социальных сетях – Instagram, VK, Twitter. Поддержка сообществ на постоянной основе теперь ведется стороной клиента. Поисковая выдача теперь выглядит так:
Влияние положительных отзывов на доверие компании и количество завершенных заказов очевидно: число уникальных покупателей увеличилось более, чем в 3 раза с момента начала работ.