Формирование имиджа юридического бюро
Что требовалось клиенту:
Вновь образованное юридическое бюро, организатором которого стал один из наших клиентов по прошлым проектам, обратилось к нам в феврале 2014 года. Основная просьба клиента: формирование в сети репутации новой организации. Несмотря на наличие известных в профессиональной юридической сфере специалистов в штате бюро, компании требовался собственный позитивный имидж для удачного выхода на рынок.
Наша задача:
Мы предложили клиенту услугу формирования репутации в интернете с нуля, которая опиралась на проведение комплексной пиар-кампании, создание авторитетного подконтрольного клиенту интернет-сайта, занимающего высокие места в топе основных поисковых систем и релевантного по ключевым запросам («юридическое бюро», «юридическое бюро в Москве»). Кроме того, были намечены следующие цели:
- рост количества положительных упоминаний компании в сети;
- увеличение числа потенциальных клиентов компании;
- укрепление репутации компании в интернете.
Ход работы над проектом
Были подготовлены и размещены на тематических ресурсах и СМИ пресс-релизы, статьи, обзоры. На корпоративном сайте юридического бюро появился раздел с отзывами, наполненный при помощи профессиональных копирайтеров. Специалисты Exiterra проводили работы по формированию желаемого вида поисковой выдачи в Яндекс и Google: постепенно публиковалась новая, оптимизированная под наши запросы информация.
Результаты работы:
При поиске информации о юридическом бюро клиента в интернете находят более десятка сайтов с положительными или нейтральными упоминаниями о компании. Естественный вид поисковой выдачи – без очевидного использования средств поискового продвижения – обеспечивает рост доверия к компании. Контроль за всеми аккаунтами и ресурсами компании позволяет оперативно реагировать на возможное появление негатива.