HR-брендинг — формирование репутации работодателя
HR-брендинг — это образ компании в глазах ее нынешних потенциальных работников. Хотите, чтобы с Вами хотели работать лучшие? Мечтаете собрать команду профессионалов? Обращайтесь к нашим специалистам по управлению HR брендом.
Любая компания приходит к необходимости оценки своего HR-бренда, и чем раньше она возьмет под контроль его развитие и продвижение, тем легче будет привлечь на работу нужных людей, удержать уже работающих ценных сотрудников. Сейчас почти все соискатели внимательно изучают новости и отзывы о работодателях России в интернете перед тем, как придти на собеседование. Есть ли среди них отрицательные отзывы о работодателях, оставленные уволенным сотрудником и способные отпугнуть человека? Задача интернет-агентства «PRRA» состоит в том, чтобы информация о Вашей организации в сети была положительной и привлекла потенциальных коллег.
Если Ваша цель — объединить профессионалов, повысить производительность труда, совершить прорыв, быть первыми в отрасли — мы с удовольствием поможем Вам к ней приблизиться.
Выгодное вложение
Отдав бразды правления HR-брендом в руки специалистов, Вы получите ряд преимуществ:
- Ощутимое снижение расходов на поиск и подбор персонала.
- Число кандидатов на работу в Вашей организации возрастёт и Вы сможете выбрать лучших.
- Можно не переплачивать своим сотрудникам. Высокие зарплаты — отнюдь не решающий аргумент в борьбе за ценных сотрудников, если Ваш внутренний HR-бренд соответствует внешнему.
- Руководители компании ограждены от возможных репутационных угроз.
- Кредиторы и службы безопасности банков изучают Ваш бренд, принимая решение о начале сотрудничества.
- Наконец, HR-бренд напрямую связан со стоимостью компании.
От кого защищать HR-бренд
Угрозы репутации компании как работодателя в интернете исходят из разных источников:
- При сокращении штата несколько расстроенных безработных могут поделиться своими эмоциями на страницах социальных сетей.
- Уволенный сотрудник, оказавшийся плохим специалистом, может открыть в себе талант писателя и написать о Вас несколько фантастических рассказов.
- Соискатели, которым отказали недостаточно вежливо на их взгляд, не преминут это отметить в комментариях к новости об успехах Вашей фирмы.
- Наконец, компания по очернению Вашего бизнеса, развернутая конкурентами или недоброжелателями.
Не стоит недооценивать даже единичные отзывы сотрудников о работодателях. Они быстро индексируются поисковиками и скоро негатив увидят сотни Ваших потенциальных работников. Разумно доверить формирование HR-бренда нам, не дожидаясь, пока Вам его сформирует обиженный бывший сотрудник.
Принципы работы с HR-брендом
Арсенал наших методов по защите репутации работодателя широк:
- Мы проводим системную работу по поддержанию позитивного информационного фона компании в сети.
- Выводим в топ желательные отзывы о работодателе реальных кандидатов, проходивших у Вас собеседование.
- Рационально используем давние отношения с сайтами, специализирующимися на размещении отзывов о работодателях в Москве и в случае угрозы репутации можем попросить администрацию скрыть нежелательные публикации.
- Наши специалисты-конфликтологи будут грамотно отвечать на комментарии пользователей.
- Каждый месяц мы будем предоставлять Вам отчеты, содержащие индекс репутации и подробную расшифровку значения этого показателя.
Наш опыт уникален
Наше интернет-агенство «Репутация & PR» работает в сфере управления HR-брендом уже много лет и владеет действенными технологиями по созданию привлекательных брендов работодателей. Мы владеем способами контроля за распространением негативной информации в интернете.
Наши специалисты знают, как надо писать отзывы от имени соискателей или сотрудников. Дело в том, что такой работой лучше не заниматься самому, Вам может помешать излишняя эмоциональная вовлеченность в процесс, незнание тонкостей распространения информации. Психологи с опытом решения конфликтных ситуаций справятся с бурной дискуссией на форуме лучше среднестатистического реального сотрудника фирмы.
Команда опытных писателей имеет опыт и специальные знания для написания статей и новостей о компании.
Мы знаем, как сделать так, чтобы положительные отзывы о работодателях были в топе выдачи поисковых систем.
HR-бренд: мелочей нет
Очевидно, что для создания и поддержания имиджа работодателя одних лишь действий сторонних специалистов недостаточно. На имидж влияют и сложившиеся отношения в коллективе, и перспективы карьерного роста, и многое другое. Люди делятся впечатлениями о работе в сети, и образ компании, созданный этими высказываниями порою ярче и достовернее рекламных картинок. Однако было бы неверным считать, что этот процесс не поддается контролю. Наша задача — поддержать позитивное мнение о вас, придать направление стихийным процессам или прочертить свой вектор создания положительной репутации работодателя.
Управление HR-брендом - многозадачный и длительный процесс. Только при таком подходе можно говорить об успехе. Наша компания, обладающая опытом и уникальными технологиями, эксперт в этой области. Обратитесь к нам и убедитесь, что защита репутации работодателя — это наше дело.