Аудит репутации
Репутационный аудит — это комплексное исследование репутации компании в интернете. В преддверии важного шага закажите исследование у нас, и Вы получите готовый кейс с рекомендациями по дальнейшему ведению дел, списком репутационных проблем и оценкой вашей текущей репутации.
Исследование своей репутации обычно заказывают в моменты кризиса, либо накануне важной вехи развития компании, в преддверии переговоров. Успешной сделке предшествует доскональное изучение репутации фирмы, которое будут осуществлять Ваши партнеры. Поэтому, имея на руках результаты аудита репутации, Вы сможете подготовиться к неудобным вопросам деловых партнеров, выработать линию ведения диалога.
Аудит репутации - как проводится
Традиционно репутация компании воспринимается в качестве существенного нематериального актива. Из этого следует, что анализ репутации – это исследование стоимости нематериальных активов, от которых зависит статус компании и перспективы ее развития. Результаты репутационного анализа – это отличный инструмент для оптимизации работы. Наши эксперты, проводящие аудит репутации, помогут вам в решении важных задач:
- Мы выявим, как к Вам относится ваша целевая аудитория, как именно представляет она качество предоставляемых вами услуг, чего ждет от ваших товаров.
- Укажем на слабые места бренда, на сложности его восприятия, если они имеются. Например, часто бывает так, что Ваши потенциальные клиенты не понимают идею бренда, вкладывают в него совершенно не тот смысл, который вам представляется.
- Наши эксперты подскажут вам эффективные способы управления репутацией;
- Мы проведем работу с имиджем Вашей компании как работодателя.
Важно поручить такую работу профессионалам. Они обеспечат и «незамыленный» взгляд на проблемы, и гарантируют конфиденциальность предоставленных вами сведений, и обеспечат высокое качество работы.
Что делать с результатами аудита
Располагая результатами проверки вашей репутации, можно смело планировать дальнейшее продвижение имиджа в интернете, снизить уровень общего негатива, связанного с компанией. Можно точечно, с минимальными затратами организовать PR-работу вашей фирмы.
Чем меньше выявится разночтений между реальной репутацией и Вашими представлениями о ней, тем проще будет скорректировать образ компании. Например, если клиенты отмечают невысокий уровень обслуживания, правильнее будет направить усилия на его повышение и проинформировать об этом свою целевую аудиторию, вместо того, чтобы вкладывать средства в дорогие рекламные проекты.
Результаты аудита репутации помогут найти нужные способы привлечения инвесторов, окажут положительное влияние на оценку стоимости Вашего бизнеса.
Как измерить репутацию
Основной метод аналитики репутации компании – это сбор мнений значимых для компании групп. Обычно это вполне определенные категории людей:
- Во-первых – клиенты компании, потребители ее услуг. Здесь важно выяснить и отношение к фирме в целом, и удовлетворенность обслуживанием, мнение потребителей о качестве товаров в сравнении с конкурентами.
- Значимо также мнение ключевых фигур общественной, культурной жизни региона, влияющих на мнение людей.
- Партнеры по бизнесу и «коллеги по цеху» могут многое рассказать о степени надежности Вашей фирмы, о том, как вы выполняете договоренности и ведете дела.
- Проводится мониторинг мнения сотрудников (HR-отзывы).
Принципиальны в этой работе две вещи: регулярность и комплексность, – только так независимая оценка репутации поможет вовремя заметить намечающиеся проблемы, сохранить и приумножить свой важнейший нематериальный актив.
Грамотно проведенный аудит репутации избавит вас от иллюзий по поводу своей безупречности, мешающих развитию бизнеса. Поэтому так важно сравнить результаты работы наших специалистов с Вашими представлениями о себе и сделать правильные выводы.
Часто владельцы бизнеса переоценивают его значимость, успешность, популярность. Это вскрывается после сравнения результатов опроса с «идеальными» представлениями. Анализ и аудит репутации компании, который проведут эксперты нашего центра, станет действенным инструментом для создания и поддержки вашей идеальной репутации в мире бизнеса.