Репутационный менеджмент: роль и инструменты
Репутация Вашей компании нарастает, как снежный ком.
Пользователи Интернета слагают легенды о том, как им понравился Ваш сервис.
Покупатели с радостью оставляют в Сети отзывы о Ваших услугах и рекомендуют Вас друзьям.
Сказочно? Не то слово. Реально? Безусловно. Когда за дело берутся профи, все становится более чем достижимо. Единственное, что нужно сделать для реализации такого сценария – создать и поддерживать мощную репутацию компании.
Репутационный менеджмент – это работа по созданию и продвижению репутации Вашего бизнеса в сети Интернет. Вы получаете имидж, позитивное отношение к бренду, лояльность клиентов и непрерывный приток новых покупателей. Кроме того, Вам больше не придется все время оглядываться на конкурентов: с прокачанным брендом компании обеспечен круг постоянных покупателей.
Инструменты репутационного менеджмента
Интернет диктует свои порядки в плане продвижения бренда и формирования репутации. Но вместе с тем он предоставляет бизнесу удивительные возможности, такие как:
- Социальные сети: Вконтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter. С их помощью мы поддерживаем постоянную связь с клиентами, наращиваем позитивное отношение к бренду, распространяем актуальные новости о компании.
- Форумы, блоги, порталы, сайты отзывов. Одновременная работа с этими площадками позволяет в разы увеличить доверие пользователей и вместе с тем дать целевой аудитории необходимую информацию.
- Интернет-СМИ. Публикации со ссылками в авторитетных сетевых изданиях – уверенный шаг к безупречному имиджу.
- SEO-продвижение. Пользователи хотят работать с компаниями, чьи сайты признаны лучшими. Сегодня такую независимую оценку дают поисковые системы; для продвижения в ТОП нужно уделить время контенту и юзабилити ресурса.