Формирование имиджа адвоката
Что требовалось клиенту:
К нам обратился опытный московский юрист, нотариус, который заметил рост недоброжелательных отзывов о своих услугах в интернете. Основным его требованием стало сокращение числа этих отзывов. Мы предложили ему сочетание услуги нейтрализации негатива и продвижения в топ положительных отзывов.
Наша задача
Основной нашей задачей стало улучшение репутационной выдачи. Достижение этого результата планировалось путем следующих шагов:- мониторинг и отработка негатива;
- повышение репутации нотариуса с использованием целевых ресурсов;
- вывод в топ актуальных положительных отзывов.
Анализ источников негативных отзывов
По запросу «ФАМИЛИЯ НОТАРИУСА» и «ФАМИЛИЯ НОТАРИУСА ОТЗЫВЫ» поисковые системы Google и Яндекс в топе выдавали максимум негативных отзывов. Основными источниками негатива стали специализированные площадки для размещения отзывов, а также тематические ресурсы, на которых собираются мнения клиентов об участниках рынка юридических услуг.
Ход работы над проектом
Были выбраны площадки, на которых мнений об адвокате еще не было – ни позитивных, ни негативных. Здесь были размещены десятки отзывов с положительной характеристикой работы клиента. На площадках с негативными отзывами и целевых ресурсах (форумах) мы также начали регулярно размещать положительные отзывы, в которых особенно подчеркивали компетентность клиента, его профессионализм и легкость в общении. Путем переговоров на некоторых площадках негативные отзывы были удалены администрацией ресурса.
Результаты:
Меры, предпринятые специалистами «Продвижение & PR» привели к значительному увеличению количества положительных отзывов о работе адвоката, сместив из ТОП10 все отрицательные отзывы. На площадках количественное превосходство положительных отзывов было достигнуто постепенно, работа по размещению отзывов продолжается.