Бесплатный экспресс-анализ репутации

г. Москва, ул. Ивана Франко, д. 8

Пн—Пт: с 09:00 до 18:00

info@prra.ru

заказать звонок
Отзывы

Мониторинг социальных сетей

Необходимость держать руку на пульсе виртуальной жизни сегодня понимает руководитель каждой компании. Как максимально эффективно присутствовать в соцсетях? Как и о чем говорить с пользователями сетей, как превратить их в своих клиентов? Интернет-агентство «Репутация и PR» осуществит по Вашему заказу мониторинг социальных сетей и предоставит подробный план продвижения Ваших услуг на этих площадках.

Важен комплексный подход

Работа по мониторингу и отслеживанию негативных отзывов начинается с того, что эксперт нашего агентства вручную производит подсчет отзывов о компании: нейтральных, отрицательных и положительных. Это позволит в дальнейшем определить отношение клиентов к компании или ее услугам, в зависимости от поставленных задач.

Далее отслеживание отзывов в социальных сетях делается для ваших основных конкурентов. Так можно выявить методики, которые помогли им прийти к успеху и взять их на вооружение.

Потом специалисты определяют круг соцсетей, в которых находится ваша возможная аудитория. Иногда нет смысла одинаково активно присутствовать везде. Мы предоставим Вам список конкретных страничек, где о Вас хотят слышать, где сообщения о Вашей фирме будут уместны и плодотворны.

Итог нашей работы в области аналитики соцмедиа — подробный отчет и инструкция по грамотному продвижению Вашего бренда, а также попутное отслеживание отзывов в социальных сетях и устранение негативных отзывов.

Виды мониторинга социальных сетей.

На самом деле их не так много: автоматический и ручной, а также их всевозможные комбинации. Псевдоручной способ, когда результаты автоматического анализа выдаются за труд специалиста, мы рассматривать не будем по причине нечестности такой услуги.

  1. Автоматический мониторинг
  • Подразумевает применение специальной программы для автоматизации сбора информации и ее оценки. Эксперт делает поисковый запрос и получает на выходе графики, нарисованные машиной. Запрос эксперта отличается от обычного поискового запроса рядового пользователя интернета. Он требует как досконального знания языка поисковых запросов, так и наличия адекватного представления о предмете исследования, о задачах мониторинга.
  • Автоматический мониторинг имеет ряд недостатков: с его помощью нельзя оценить тексты, которые не индексируются поисковыми машинами и таких в сети немало; в стороне окажутся и тексты, не соответствующие по мнению программы, запросу. Таких текстов будет еще больше, потому что пользователи соцсетей пишут для себя и своих друзей и не озабочены созданием специального семантического ядра, обеспечивающего выдачу на потенциальные поисковые запросы о Вашей компании.
  1. Ручной мониторинг
  • При его использовании строится выборка по результатам совокупности разных методов отбора текстов, которые интерпретируются экспертом вручную, без использования каких-либо программ.
  • Варианты поиска текстов для анализа могут различаться. Используются и поисковые запросы, и сплошной просмотр контента заданных интернет-площадок.
  • Полученный массив текстов анализируется экспертом по заранее сформулированным им критериям.

С помощью ручного мониторинга можно успешно решать практически любые задачи. Анализ будет точным, полным, и проводимым по любым критериям. Естественно, он намного затратнее автоматического и предъявляет самые высокие требования к специалистам, его проводящим, однако результаты того стоят.

В чистом виде оба варианта используются редко. Обычно за основу берется тот или другой принцип, а дальше определяется необходимая мера дополнительного привлечения либо эксперта, либо специальных программ.

Для чего нужен мониторинг социальных сетей?

  1. Узнать, как к Вам относятся
  • Иными словами — мониторинг Вашей репутации в социальных сетях, в частности отслеживание отзывов в социальных сетях. Мы выясним, в каком контексте упоминается Ваша компания в интернете и организуем устранение негативных отзывов.
  1. Увидеть эффект от рекламы.
  • Задача рекламных или PR-кампаний — вызвать широкий резонанс, сформировать нужное отношение. Узнать, выполнена ли была эта задача, лучше всего самым надежным способом: увидев сам резонанс воочию. Мониторинг социальных сетей предоставляет эту возможность.

  1. Провести маркетинговое исследование
  • Есть множество исследований, в основе своей имеющих анализ интернет-текстов потребителей услуги. Таким образом часто изучают положение дел конкурентов, выясняют влияние заданных источников на свою аудиторию и многое другое.

Задач, которые решаются с помощью мониторинга социальных сетей, очень много. Некоторые фирмы на его основе строят успешно функционирующие клиентские сервисы. Часто можно видеть, как эффективно работает система продаж через социальные сети. Результаты мониторинга социальных сетей применяются при поиске и наборе сотрудников.

Наше агентство организует для Вас мониторинг социальных сетей любой сложности, с привлечением самых опытных экспертов в области ручного мониторинга. При умелом использовании результатов нашей работы Вы превратите социальные сети в неиссякаемый источник новых клиентов!


Возврат к списку

Бесплатные
консультации
по телефону


Получите профессиональную консультацию

PR-специалиста. Обращайтесь к нам по телефону

в рабочее время или в любое время через

форму обратной связи.

 

Будем рады БЕСПЛАТНО ответить на ваши вопросы

в области формирования репутации

и интернет-маркетинга.

Специальное
предложение
брендам!



Звоните!
* Facebook и Instagram — запрещенные в России части экстремистской организации META, входят в перечень организаций, ликвидированных или запрещенных по основаниям ФЗ «О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».