Управление репутацией интернет-магазина детских товаров
Что требовалось клиенту
Интернет-магазин, специализирующийся на продаже игрушек и развивающих товаров для детей, обратился в нашу компанию после появления в интернете негативных отзывов от лица фиктивных покупателей, размещенных на крупных сайтах, входящих в топ выдачи при поиске через Google и Яндекс. Мы предложили клиенту услугу управления репутацией, предусматривающую работу преимущественно в интернете, приоритетном для онлайн-магазинов канале коммуникации.
Наша задача
Решив не концентрироваться только на избавлении от негатива в сети, а формировать уверенную положительную репутацию, которой не будут страшны несколько негативных отзывов, специалисты компании «Продвижение & PR» наметили следующие цели:
- регулярный мониторинг упоминаний интернет-магазина в интернете;
- замещение нежелательных результатов в поисковой выдаче на нейтральные или положительные;
- создание массива положительной информации о бренде, работа в социальных сетях и оптимизация существующих ресурсов компании, запуск рекламных кампаний онлайн.
Ход работы
Из топ-20 выдачи в Google и Яндекс на прямой запрос отзывов о магазине были выбраны наиболее рейтинговые площадки для размещения отзывов на которых были созданы аккаунты от имени магазина. С подконтрольных аккаунтов ведется активная работа с негативными отзывами, специалисты выводят клиентов на обсуждение проблемы, отвечают на вопросы. Неактуальные профайлы магазина на сайтах были полностью видоизменены или удалены.
Одним из мощнейших инструментов для получения заказов и формирования репутации в интернете для магазинов является Яндекс.Маркет. Магазин-клиент уже был представлен на Маркете. В силу того, что многоуровневую модерацию Маркета могут не пройти даже реальные отзывы от пользователей, задача была доверена штатным копирайтерам, специализирующимся на подготовке и размещении текстов отзывов. Параллельно сотрудники клиента вели работу с покупателями, мотивируя их оставлять отзывы о компании.
Результат
Путем продвижения подконтрольных ресурсов (собственного сайта интернет-магазина, его аккаунтов в социальных сетях), негативная информация была полностью вытеснена за пределы первой страницы поисковой выдачи. Сотрудничество с компанией продолжается в формате оперативной поддержки и регулярного мониторинга.