Мониторинг негативных отзывов в интернете
Не секрет, что интернет давно стал главным источником информации для большинства людей. Когда человек хочет навести справки о какой-либо компании, он начинает искать на нее отзывы в интернете. Чтобы клиент не испугался негативных отзывов и не пошел к конкурентам, важно регулярно отслеживать и удалять комментарии, порочащие деловую репутацию компании.
Мониторинг отзывов является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и услуг, так как позволяет влиять на покупательское поведение в рамках так называемого репутационного маркетинга.
Какую пользу принесет мониторинг отзывов в интернете?
Интернет-агентство «Продвижение & PR» обладает широкими возможностями для отслеживания любой информации и упоминаний о деятельности вашей компании. Мы сможем представить вам детальный отчет обо всех упоминаниях вашей компании в социальных сетях, в различных блогах, на сервисах отзывов, на тематических форумах и в любых других источниках, доступных для мониторинга поисковыми системами.
Такой мониторинг позволяет отслеживать тональность отзывов в отношении вашей компании (отрицательная, положительная, нейтральная) и на основе полученных данных мы вместе сможем предпринять соответствующие шаги.
Негативные отзывы о компаниях, работающих в сфере услуг или торгующих товарами через интернет, могут нанести серьезный удар по имиджу этих компаний и снизить их объемы продаж, так как такие фирмы не имеют возможности представить результаты своей работы в каком-либо другом виде. Чтобы не допустить такой ситуации, заказывайте услугу мониторинга отзывов в интернете в нашей компании.
Кто предупрежден – тот вооружен
Благодаря отслеживанию отзывов в интернете вы сможете установить прямой контакт с потребителями, что сразу же принесет вам ощутимые преимущества перед конкурентами:
- Оперативно реагируя на любые отзывы о вашей компании, вы тем самым покажете, что вам небезразлично мнение ваших потребителей, что вы открыты для диалога, и, даже если пока что-то идет не так, вы стремитесь учесть и исправить свои ошибки.
- Вы сможете узнать, что в действительности клиенты думают о Ваших товарах или качестве предоставляемых услуг. Возможно, действительно есть какие-то моменты, которые не устраивают клиентов, но которые можно легко исправить без ущерба для самой компании. В таком случае негативные отзывы станут для Вас той конструктивной критикой, которая подтолкнет вас к развитию.
- Отрицательные отзывы о компании часто являются черным пиаром и происками конкурентов. Устранение негативных отзывов также входит в перечень услуг, осуществляемых нашей компанией.
- Положительные отзывы мы, в свою очередь, продвигаем как можно выше в поисковых системах, чтобы потребитель, ищущий информацию о вашей фирме, в первую очередь находил именно их.
Как ведется мониторинг отзывов?
Отслеживание отзывов может осуществляться двумя способами:
- Во время ручного мониторинга отрицательные отзывы в интернете ищут сотрудники нашей компании. Это очень кропотливая работа, так как подчас приходится отслеживать публикации на сотнях сайтов. Однако такой поиск более эффективен и позволяет работать даже с видео и изображениями, чего не умеют делать программы.
- При автоматизированном мониторинге поиском отзывов о компании занимаются специальные программы и сервисы. Такой мониторинг подходит для работы с большими объемами информации и на порядок быстрее, однако его использование невозможно без определенной ручной корректировки опытным специалистом.
Мы совмещаем оба этих способа, чтобы добиться максимальной эффективности нашей работы.
Некоторые считают, что смогут значительно сэкономить, самостоятельно занимаясь мониторингом репутации своей компании, всего лишь используя соответствующие программы. Однако не стоит забывать, что все сервисы, анализирующие отзывы в Сети, являются платными. Кроме того, использование этих сервисов позволит вам получить лишь сухие данные и цифры, в то время как наша компания «Продвижение & PR» проведет для Вас также анализ результатов мониторинга и подготовит соответствующую стратегию для исправления репутации компании.
Анализ результатов мониторинга
После того, как все информационное поле вокруг вашей компании будет проработано, мы произведем для вас анализ полученных данных: какой процент составляют отрицательные отзывы, какой – положительные, на каких площадках и в каких социальных сетях негативных отзывов больше всего и поможем выяснить причины недовольства. Кроме того, мы вычислим суммарную репутацию вашей компании в интернете, исходя из количества просмотров отзывов, их географической привязанности, количества лайков и репостов на каждое отдельно взятое высказывание и т.д. и в дальнейшем сможем отслеживать динамику изменений этой величины.
Считается, что реклама является двигателем торговли. Отзывы – это тоже своего рода реклама. Причем если основная цель рекламы – создать информационный повод и заставить людей говорить о Ваших товарах или услугах, задача отзыва – составить определенное мнение потенциальных покупателей об этих товарах или услугах. Негативные отзывы в интернете не смогут сослужить Вам никакой полезной службы. Они как сорняк, который появляется сам по себе непонятно откуда и портит плоды ваших трудов. Компания «Продвижение & PR» поможет Вам справиться с этой напастью и разработать наиболее эффективную линию маркетинга.