Формирование и управление имиджем компании
Вам нужны новые клиенты?
Ответ не может быть отрицательным. А также, вероятно, Вы хотите, чтобы и старые постоянно возвращались за другими товарами и услугами. Ошибочно полагать, что головокружительный успех придет сам собой. Над ним нужно работать; и первый этап этой работы — формирование позитивного имиджа Вашей компании.
Что Вам дает позитивный имидж?
Как хороший бизнесмен Вы понимаете, что основа любой сделки – это доверие и уважение. И чем больше людей начинают Вам доверять, тем больше сделок Вы совершите. Охватить всю целевую аудиторию без остатка – вот основная задача PR-кампании.
Однако управление корпоративным имиджем решает не только задачи лояльности. Механизмы SERM помогают:
- Создать позитивное информационное поле в Интернете, благодаря которому еще больше пользователей узнают о Ваших услугах и предложениях.
- Подготовить почву для Ваших клиентов: положительные отзывы, оценки экспертов, мнения обычных людей на форумах и в блогах помогают потребителю сделать выбор в пользу Вашей компании.
- Регулировать эмоциональный фон вокруг Вашего бренда: бороться с негативом, снимать возражения и укреплять репутацию.
- Наладить контакт с клиентами, при котором у покупателя просто не может остаться претензий к обслуживанию.
Любой бизнес, будто то B2B или B2C, нуждается в позитивном ореоле; в ином случае рост популярности Вашей компании может занять годы.
Как создать положительный образ бизнеса?
Мы выяснили, что Вашей компании действительно необходим положительный образ. Но как же его добиться?
Формирование и управление имиджем в Интернете подразумевает огромную работу с социальными сетями. Facebook, Twitter, Вконтакте – все эти площадки уже наводнены конкурентоспособными организациями, продвигающими свои товары и услуги. Чем Вы хуже?
Мы поможем Вам выйти на новый уровень и охватить больше клиентов, чем Вы могли себе представить. Что мы для этого делаем?
- Создаем группы и сообщества в социальных сетях; темы на форумах; посты в блогах.
- Регулярно публикуем увлекательный контент со ссылкой на Вашу компанию.
- Из каждой акции и скидки делаем новость, которая обязательно зацепит целевого потребителя.
- Размещаем отзывы на разнообразных площадках, где люди ищут информацию о товарах и услугах;
- Ищем авторитетных людей и источники, которые помогут в раскрутке Вашего бренда.
Формирование и управление имиджем организации позволяет избежать неприятностей, связанных с негативными отзывами, отсутствием обратной связи и прочими факторами, влияющими на Вашу репутацию.
Вовлеките Интернет в свой бизнес уже сегодня: пусть все узнают, какие выгоды сулит сотрудничество с Вашей компанией.
Управление имиджем. Что это?
Имидж мало создать; его необходимо постоянно поддерживать на должном уровне. Для этого мы осуществляем управление имиджем компании: отслеживаем реакцию пользователей на PR, появление новых отзывов (как хороших, так и плохих), анализируем политику конкурентов, а также встраиваем информацию о Вашем бренде в новости и медиа-среду. Новые тренды и модные течения надо охватывать молниеносно, пока конкуренты не воспользовались этим преимуществом прежде, чем Вы.
Управление имиджем и репутацией в Интернете требует пристального внимания со стороны PR-менеджера. Мы подходим к работе со всей ответственностью: Ваша репутация набирает обороты ежедневно.
Спешите заказать услугу в нашей компании, пока это не сделали Ваши конкуренты!