Управление репутацией в социальных медиа
Невероятный рост популярности различных социальных сетей обеспечивает появление новых площадок, на которых конкурирующие фирмы соревнуются в попытках отстоять свою репутацию и всячески очернить конкурентов. Специалисты интернет-агентства «Продвижение & PR» разработают для вас целый комплекс мер, направленных на формирование правильного имиджа компании в социальных медиа и привлечения внимания целевой аудитории к вашему бренду. С нами Вам больше не придется бояться за свою репутацию!
Какие выгоды Вы приобретаете, обратившись за помощью в нашу компанию?
- Вы будете контролировать динамику развития репутации вашей компании.
- Сможете оперативно решать возникающие проблемы и разобраться с недовольными клиентами.
- Повысите узнаваемость своего бренда.
- Наша компания будет создавать для вас информационные поводы, которые подтолкнут потенциальных клиентов обратиться именно в Вашу компанию.
- У Вас больше никогда не возникнет ситуации, при которой Вам нечего будет ответить своим клиентам – за Вас это делать будем мы.
Такие меры помогут увеличить объемы продаж и повысить престиж Вашей компании, благодаря чему к Вам будут тянуться новые клиенты, партнеры и инвесторы, а также на Вас захотят работать более квалифицированные сотрудники.
Перед компанией, осуществляющей управление репутацией организации в интернете, встают следующие задачи:
- Мониторинг и анализ отзывов и разработка стратегии PR-кампании.
- Создание информационных поводов с положительной оценкой деятельности компании.
- Создание и ведение страничек и групп в социальных сетях.
- Мониторинг и удаление негатива из социальных медиа.
Проблема, откуда не ждали
Интернет-пространство дает большой простор для анонимного размещения отзывов. Критика в адрес вашей компании или каких-либо конкретных ваших сотрудников может быть размешена не только на официальной странице компании, но и на сторонних форумах, группах в соц. сетях и даже на страничках отдельных блогеров. Даже если негативная информация о Вашей компании попала в сеть, более чем в 90% случаев существует возможность ее удалить. Нужно лишь вовремя обнаружить угрозу. Наша компания проводит тщательный мониторинг интернет-пространства с использованием самых современных систем, что позволяет нейтрализовать угрозу вашей репутации до того, как она вызовет негативный отклик в среде ваших потенциальных клиентов.
К сожалению, очень часто, PR-кампании в социальных сетях проводятся для ухудшения имиджа конкурентов. В этом случае речь идет о, так называемом, черном пиаре. Чтобы Вы не стали очередной жертвой такого скрытого маркетинга, наша компания также проводит мониторинг деятельности компаний-конкурентов вашей фирмы и пресекает попытки организации таких акций.
Методы управления репутацией
Очень многие компании решают проблему защиты репутации в социальных медиа кардинальным образом. Они попросту запрещают своим сотрудникам публиковать какую-либо информацию о деятельности компании в социальных сетях и удаляют все негативные отзывы и неугодные комментарии с официальной странички своей компании. Однако такой подход губителен для репутации – недовольство в массах никуда не денется, а будет лишь выплескиваться на других, не подконтрольных вам площадках. Кроме того, постоянно удаляя негативные отзывы пользователей, Вы рискуете прослыть компанией, которой действительно есть, что скрывать и чего стыдиться. Именно поэтому лучше смело посмотреть критикам в лицо и показать своим клиентам, что Вам небезразлично их мнение и что Вы готовы меняться и развиваться для достижения лучших показателей.
Как это работает?
Управление репутацией компании в соцсетях нашим агентством выглядит следующим образом:
- Прежде всего, разрабатывается стратегия PR-кампании. Мы создаем страничку или группу в социальных сетях для Вашей компании, в которой задаются правила общения и размещения комментариев, а также проводится постоянна модерация – удаление рекламных сообщений и спама.
- Налаживаем обратную связь с клиентами: оперативно отвечаем на все поступающие вопросы и комментарии. За положительные отзывы выражаем благодарность клиентам и надежду на дальнейшее сотрудничество, негативные отзывы пытаемся смягчить: выясняем причину недовольства, объясняем, по какой причине мог произойти тот или иной неприятный инцидент, стараемся либо привести варианты решения сложившейся проблемы, либо увести дискуссию в другое русло, не акцентируя внимание на самой проблеме. В любой ситуации мы стараемся выйти на прямой контакт с недовольным клиентом не в сети, а в реальной жизни, чтобы не выставлять обсуждение конфликта на всеобщее обозрение.
- Мы организуем экспертную поддержку нашей позиции, чтобы убедить прочих клиентов в правоте позиции компании.
- Выполняем мониторинг отзывов о деятельности вашей компании на других страничках в социальных сетях и при необходимости даем соответствующие комментарии и инициируем удаление негативных отзывов.
- Размещаем собственные материалы рекламного характера на других площадках, направленные на формирование положительной репутации деятельности компании.
Такой комплексный подход позволит Вам с нашей помощью всегда быть в курсе того, что о вас пишут в интернете и оперативно реагировать на любые отзывы о вашей компании.