Бесплатный экспресс-анализ репутации

г. Москва, ул. Ивана Франко, д. 8

Пн—Пт: с 09:00 до 18:00

info@prra.ru

заказать звонок
Отзывы

Формирование и защита деловой репутации в Интернете

По статистике 70% покупателей изучают отзывы о продукте и производителе, прежде чем сделать покупку. Они могут при этом использовать как рекомендации своих друзей и знакомых, так и актуальную информацию в Сети. Практика показывает, что особого доверия потребителей заслуживают авторские статьи, мнения экспертов и оценки реальных покупателей. Именно поэтому управление репутацией в Интернете или стратегия ORM набирает такую популярность.

Основные приемы интернет-маркетинга

Если в Сети масса негативных отзывов о продукте или услуге, значит, что-то пошло не так. Важно не упустить момент, когда еще можно исправить ситуацию. Для этого необходимо вскрыть слабые места кампании, грамотно скорректировать бизнес-процессы. Приемы современного интернет-маркетинга для мониторинга упоминаний и работы с негативом наиболее эффективны.

Признанными инструментами работы с онлайн репутацией являются:

  • Мониторинг упоминаний в сети Интернет

Данный инструмент позволит выявить популярные источники упоминаний о продукте, бренде, компании или публичном человеке, зафиксировать текущие инфоповоды дискуссионного всплеска на форумах, в сообществах, провести профессиональный анализ демографических и социальных характеристик целевой аудитории. Если вы пренебрежете возможностями узнать, что о вас говорят в Сети, вы упустите благоприятный момент для корректировки упоминаний.

  • SERM управление репутацией

Комплекс SEO и PR мероприятий получил название SERM, что расшифровывается, как − управление репутацией в поисковых системах. Данный инструмент направлен на замещение недостоверной, нежелательной информации о продукте или компании актуальными, привлекательными данными, положительными отзывами потребителей и одобрительными оценками экспертов. Это один из действенных приемов в привлечении новых и удержании имеющихся клиентов.

  • Работа с негативом/позитивом онлайн

Скорректировать негативные отклики и наполнить интернет-пространство позитивными оценками бренда/продукта/фирмы важно для успеха любой кампании. Для достижения быстрого результата, следует подключить к работе репутационных менеджеров. Они нивелируют имеющийся негатив в социальных сетях и тематических сообществах, подготовят и грамотно внедрят позитивные публикации. Постепенно нежелательная информация будет вытеснена и замещена положительными откликами.

  • PR-активность в виртуальном мире

Получить быстрый результат в ходе реализации процедур интернет-маркетинга можно, используя приемы PR-активности. Масштабная PR-поддержка – то, что нужно в данной ситуации. Она подразумевает публикацию «свежих» пресс-релизов, систематическое размещение информационных обзоров, печать экспертных заключений, публикацию в Сети тематических статей и весомых авторских мнений. Размещать выверенные тексты для грамотного SMM-продвижения следует на форумах и в социальных сетях.

  • Улучшение узнаваемости в сети Интернет

Размещение информационных материалов на тематических площадках, в авторитетных интернет-изданиях, публикация интересного видеоконтента, создание групп и сообществ – все это отлично работает на узнаваемость бренда, продукта, компании. При этом важна не только информационная составляющая публикуемых текстов, но и своевременность, ненавязчивость их подачи. Излишний напор и/или неоправданное рвение в защите интересов могут привести к прямо противоположному эффекту.

Заказать формирование репутации в Сети

Создание и защита интернет-репутации − специализация PR-агентств. Их задача не просто изменить репутацию с учетом потребностей конкретного заказчика, но и привлечь новых клиентов в результате грамотной PR-активности.

В каждом конкретном случае репутационные специалисты используют разные приемы интернет-маркетинга и особые PR-инструменты. В результате клиент получает рост числа контрактов, новый поток клиентов, высококвалифицированные кадры.

Агентство PRRA работает в данном сегменте услуг с 2008 года. Профессиональные маркетологи, известные журналисты и PR-технологи используют в своей работе методы вытеснения нежелательной информации и приемы юридического воздействия.

Доверьте создание идеальной репутации профессионалам!

Возврат к списку

Бесплатные
консультации
по телефону


Получите профессиональную консультацию

PR-специалиста. Обращайтесь к нам по телефону

в рабочее время или в любое время через

форму обратной связи.

 

Будем рады БЕСПЛАТНО ответить на ваши вопросы

в области формирования репутации

и интернет-маркетинга.

Специальное
предложение
брендам!



Звоните!
* Facebook и Instagram — запрещенные в России части экстремистской организации META, входят в перечень организаций, ликвидированных или запрещенных по основаниям ФЗ «О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».