г. Москва, ул. Ивана Франко, д.6 стр.1

Пн—Пт: с 09:00 до 18:00

info@prra.ru

Заказать экспресс-анализ репутации (бесплатно)

* - Поля, обязательные для заполнения

Отзывы

Управление репутацией банка

Что требовалось клиенту

В январе 2014 года к нам обратился представитель липецкого регионального банка, который ведет работу на протяжении 8 лет. В его активах — широкая сеть отделений и банкоматов в регионе, значительное число клиентов среди юридических лиц (зарплатные проекты, РКО). К концу 2013 года в топе интернет-поисковиков при запросе названия банка и отзывов о нем появилось значительное количество негативной информации. Мы предложили клиенту комплексное управление репутацией, которое не только устраняет негатив в сети, но и позволяет укрепить положительную репутацию, сохраняя ее стабильно высокой надолго.

Наша задача

Имея большой опыт работы с реализацией подобных проектов, мы решили сконцентрироваться на индивидуальных особенностях бизнеса клиентов. Банковская сфера, особенно для организаций, специализирующихся на обслуживании юридических лиц, — крайне деликатная отрасль, в которой репутация имеет первоочередное значение. Основной целью работы над проектом стало укрепление положительной репутации банка в региональном топе ведущих поисковых систем. Также были намечены такие цели, как:

  • устранение источников с негативной информацией из топа, по возможности – удаление негативных упоминаний с сайтов;
  • создание (оптимизация, продвижение) и активное ведение собственных ресурсов банка — сообществ в социальных сетях, сайта, аккаунтов на сайтах с отзывами и специализированных тематических ресурсах.

Анализ источников негативных отзывов

Проведя анализ найденного в сети негатива по запросам «название банка отзывы», «название банка», «банк липецк», специалисты «Продвижение & PR» выяснили, что преобладающая часть информации размещена на сайтах-отзовиках с неподтвержденных аккаунтов, причем одни и те же отзывы дублируются на разных сайтах под разными именами. В то же время, половина положительных отзывов, найденных в интернете, была размещена в микроблогах и на страницах в социальных сетях реальных клиентов банка.

Ход работы

Федеральный топ поисковых систем был исключен из фронта работ — наибольшее количество упоминаний бренда приходится именно на Липецк.

управление репутацией

Связавшись с представителями сайтов-отзовиков, на которых располагался неправдоподобный негативный контент, мы сообщили им результаты аналитического исследования. Около трети негативных отзывов были просто удалены и тем самым исключены из топа. Далее мы занялись раскруткой и наполнением подконтрольных ресурсов, на которых была размещена положительная информация о банках. Особое внимание было уделено тематическому ресурсу «Банки.ру»: с помощью профессиональных копирайтеров и реальных отзывов клиентов были составлены максимально реалистичные отзывы об обслуживании в банке. Также в топ была выдвинута информация о новых продуктах банка. На новостных ресурсах Липецка запущены рекламные кампании сезонных акций компании. Были привлечены крупные федеральные ресурсы, которые включили банк в свои обзоры и статьи.

Результат

На сегодня в топе нет ни одного негативного материала о компании. В то же время, выдача не выглядит искусственной: на многих ресурсах размещена нейтральная информация в виде сравнительных статей и пресс-релизов. Продолжается работа по поддержке аккаунтов в социальных сетях и на специализированных сайтах отзывов: при возникновении жалоб или негатива с четко идентифицируемым отправителем, специалисты компании предлагают способы урегулирования конфликта. Вместе с тем, число негативных отзывов серьезно сократилось, полностью устранена неправдоподобная информация

управление репутацией

Возврат к списку

Управление репутацией: способы и возможности.

Положительные отзывы размещаются в интернете на профильных сайтах, «забивая» имеющийся негатив. Количество клиентов растет, потенциальные клиенты не видят старых негативных или порочащих отзывов. Репутация компании в интернете безупречна. Не о такой ли картине мечтает каждый руководитель?

Создание и развитие имиджа компании.

Никакие достижения фирмы не появляются сами по себе. Им всегда предшествует большой труд. И неотъемлемая составляющая пути к успеху – создание положительного имиджа. Может долго создаваться репутация в интернете, цена услуги несравнима с полученным результатом, представленным профессионалами нашей компании.

Разработка бренда и его реклама в интернете.

Чтобы занять лидирующие позиции по продажам в интернете, необходимо иметь бренд, по которому вас будут узнавать. Даже если ваши товары имеют наилучшее качество, услуги предоставляются на высшем уровне, вы не устоите перед натиском конкурентов, не имея раскрученного бренда. Создание мощного известного бренда с отличной репутацией в интернете – путь к стабильной прибыли.

Раскрутка имиджа компании в интернете.

С малым количеством клиентов сталкиваются как новички в бизнесе, так и фирмы с многолетним опытом. Вы сделали все действия для успешной деятельности, но количество клиентов не растет. Работа, направленная на продвижение имиджа фирмы, повысит такие важные показатели как репутация в сети интернет и репутация в социальных сетях, что обязательно привлечет количество потребителей.

Аудит репутации компании.

Такой анализ подразумевает комплекс работ по определению репутации фирмы в сети. По результатам исследования вы получите полный отчет с оценкой репутации компании, анализом мнений клиентов, указанием проблем вашей репутации, способами их устранения.

Сохранность репутации фирмы в сети.

Ни одна фирма в интернете не защищена от отрицательных отзывов в свой адрес. Набор услуг «Защита деловой репутации», предлагаемый нашей компанией, сохранит лицо организации в лучшем свете.

Менеджмент репутации в системах поиска (SERM).

Репутация сайта в интернете начинает формироваться с положительных откликов клиентов, воспользовавшихся услугами компании. Мы продвинем в поисковых системах (Yandex, Google) сайты с хорошими отзывами, статьями и комментариями на первые позиции, вытеснив негатив.

Создание репутации людей на заказ.

Мы позволим представить с лучшей стороны не только компанию и бренд, но и отдельную личность, например руководителя предприятия, акционера, собственника, директора. Поднять имидж человека, защитить его репутацию, сохранив при этом полную конфиденциальность, помогут специалисты PRRA. Подробное рассмотрение каждой проблемы позволит быстро достичь желаемого результата.

HR-отзывы – мнение работников.

Как сотрудники относятся к вашей фирме, какое мнение складывается среди людей, желающих найти работу. Только люди, преданные своему делу смогут полностью отдаваться работе, не жалея сил и времени. Такой подход позволяет фильтровать команду, выбирая наиболее способных и ответственных. HR-брендинг – формирование имиджа вашей компании на рынке труда.

Бесплатные
консультации
по телефону


Получите профессиональную консультацию

PR-специалиста. Обращайтесь к нам по телефону

в рабочее время или в любое время через

форму обратной связи.

 

Будем рады БЕСПЛАТНО ответить на ваши вопросы

в области формирования репутации

и интернет-маркетинга.

Специальное
предложение
брендам!



Звоните!
заказать звонок