Бесплатный экспресс-анализ репутации

г. Москва, ул. Ивана Франко, д.6 стр.1

Пн—Пт: с 09:00 до 18:00

info@prra.ru

заказать звонок
Отзывы

HR-брендинг для банка

Что требовалось клиенту

Крупная банковская организация, ведущая деятельность во многих регионах РФ, обратилась к нам после обнаружения ряда негативных упоминаний на сайтах по поиску работы. Гневные отзывы от пользователей, якобы являвшихся сотрудниками банка в различных российских регионах, были направлены на дискредитацию деловой репутации компании как одного из крупнейших работодателей на территории РФ. Для нейтрализации негатива и улучшения репутации компании нами была предложена услуга HR-брендинга, которая позволяет в выгодном свете представить особенности работы в компании. Качественно выполненная, эта услуга позволяет организации привлечь лучших сотрудников, развиваться в отношениях с партнерами,

Наша задача

  • Определение существующего уровня негатива по отношению к работодателю в интернете, акцентирование на наиболее проблемных источниках негативной информации.
  • Работа с собственными ресурсами компании: обновление статей, вакансий, вывод сайта на лидирующую позицию в ведущих поисковых системах по ключевым запросам.
  • Работа с банковскими тематическими сайтами, с порталами по трудоустройству, крупными кадровыми агентствами, СМИ, профильными вузами: запуск положительного контента, участие в совместных проектах, стажировки и стипендии.
  • Создание договоренностей с владельцами порталов-отзовиков о работодателях о модерации публикуемого на них контента или возможности коммуникации с авторами публикаций.
  • Внедрение в поисковую выдачу ссылок на сайты, содержащие максимум положительной информации о достоинствах работодателя.
  • Устранение негатива и формирование удобной для работодателя поисковой выдачи.

Ход работы

Старт работ был дан проведением первичного мониторинга HR-бренда в сети: на специализированных сайтах, в блогах и социальных сетях сотрудники компаний во время работы и после увольнения часто оставляют отзывы о собственном опыте работы в компании. Обычно это глубоко личные отзывы, которые не могут быть нейтральными — либо положительные, либо сугубо отрицательные. Общий мониторинг проводился нами с помощью поисковых сканирующих систем. На специализированных сайтах, посвященных выявлению недобросовестных работодателей, был проведен кропотливый ручной поиск сведений о компании.

Все найденные негативные отзывы были проранжированы по степени авторитетности — с разными по значимости ссылками велись различные работы от договоренностей с владельцами порталов о полном удалении или модерации ветки до вытеснения негатива из поисковой выдачи с помощью положительной информации на более раскрученных порталах. В наиболее сложных случаях были предприняты попытки «погашения» негатива вежливыми и внимательными ответами представителя компании. Рейтинговые сайты с отзывами о работе и специально созданные блоги были заполнены положительной информацией от компании.

Серьезное внимание мы уделили собственным ресурсам компании — всем страницам, на которых так или иначе затронута тема карьеры (сайт банка, профиль на джоб-сайтах, социальных сетях). Оптимизировав их текстовое и визуальное наполнение, мы вывели эти страницы в топ Яндекса и Google по запросам «название компании», «название компании работа», «название компании вакансии».

Основным лейтмотивом работы в проекте по HR-брендингу стала регулярность – все описываемые процедуры были проведены не один раз и проводятся до сих пор.

Результат

Так теперь выглядит выдача в Google по запросу «название компании работа». Максимум корректности, естественности и положительной информации.

HR-брендинг

Возврат к списку

Бесплатные
консультации
по телефону


Получите профессиональную консультацию

PR-специалиста. Обращайтесь к нам по телефону

в рабочее время или в любое время через

форму обратной связи.

 

Будем рады БЕСПЛАТНО ответить на ваши вопросы

в области формирования репутации

и интернет-маркетинга.

Специальное
предложение
брендам!



Звоните!