г. Москва, ул. Ивана Франко, д.6 стр.1

Пн—Пт: с 09:00 до 18:00

info@prra.ru

Заказать экспресс-анализ репутации (бесплатно)

* - Поля, обязательные для заполнения

Отзывы

HR-брендинг для банка

Что требовалось клиенту

Крупная банковская организация, ведущая деятельность во многих регионах РФ, обратилась к нам после обнаружения ряда негативных упоминаний на сайтах по поиску работы. Гневные отзывы от пользователей, якобы являвшихся сотрудниками банка в различных российских регионах, были направлены на дискредитацию деловой репутации компании как одного из крупнейших работодателей на территории РФ. Для нейтрализации негатива и улучшения репутации компании нами была предложена услуга HR-брендинга, которая позволяет в выгодном свете представить особенности работы в компании. Качественно выполненная, эта услуга позволяет организации привлечь лучших сотрудников, развиваться в отношениях с партнерами,

Наша задача

  • Определение существующего уровня негатива по отношению к работодателю в интернете, акцентирование на наиболее проблемных источниках негативной информации.
  • Работа с собственными ресурсами компании: обновление статей, вакансий, вывод сайта на лидирующую позицию в ведущих поисковых системах по ключевым запросам.
  • Работа с банковскими тематическими сайтами, с порталами по трудоустройству, крупными кадровыми агентствами, СМИ, профильными вузами: запуск положительного контента, участие в совместных проектах, стажировки и стипендии.
  • Создание договоренностей с владельцами порталов-отзовиков о работодателях о модерации публикуемого на них контента или возможности коммуникации с авторами публикаций.
  • Внедрение в поисковую выдачу ссылок на сайты, содержащие максимум положительной информации о достоинствах работодателя.
  • Устранение негатива и формирование удобной для работодателя поисковой выдачи.

Ход работы

Старт работ был дан проведением первичного мониторинга HR-бренда в сети: на специализированных сайтах, в блогах и социальных сетях сотрудники компаний во время работы и после увольнения часто оставляют отзывы о собственном опыте работы в компании. Обычно это глубоко личные отзывы, которые не могут быть нейтральными — либо положительные, либо сугубо отрицательные. Общий мониторинг проводился нами с помощью поисковых сканирующих систем. На специализированных сайтах, посвященных выявлению недобросовестных работодателей, был проведен кропотливый ручной поиск сведений о компании.

Все найденные негативные отзывы были проранжированы по степени авторитетности — с разными по значимости ссылками велись различные работы от договоренностей с владельцами порталов о полном удалении или модерации ветки до вытеснения негатива из поисковой выдачи с помощью положительной информации на более раскрученных порталах. В наиболее сложных случаях были предприняты попытки «погашения» негатива вежливыми и внимательными ответами представителя компании. Рейтинговые сайты с отзывами о работе и специально созданные блоги были заполнены положительной информацией от компании.

Серьезное внимание мы уделили собственным ресурсам компании — всем страницам, на которых так или иначе затронута тема карьеры (сайт банка, профиль на джоб-сайтах, социальных сетях). Оптимизировав их текстовое и визуальное наполнение, мы вывели эти страницы в топ Яндекса и Google по запросам «название компании», «название компании работа», «название компании вакансии».

Основным лейтмотивом работы в проекте по HR-брендингу стала регулярность – все описываемые процедуры были проведены не один раз и проводятся до сих пор.

Результат

Так теперь выглядит выдача в Google по запросу «название компании работа». Максимум корректности, естественности и положительной информации.

HR-брендинг

Возврат к списку

Управление репутацией: способы и возможности.

Положительные отзывы размещаются в интернете на профильных сайтах, «забивая» имеющийся негатив. Количество клиентов растет, потенциальные клиенты не видят старых негативных или порочащих отзывов. Репутация компании в интернете безупречна. Не о такой ли картине мечтает каждый руководитель?

Создание и развитие имиджа компании.

Никакие достижения фирмы не появляются сами по себе. Им всегда предшествует большой труд. И неотъемлемая составляющая пути к успеху – создание положительного имиджа. Может долго создаваться репутация в интернете, цена услуги несравнима с полученным результатом, представленным профессионалами нашей компании.

Разработка бренда и его реклама в интернете.

Чтобы занять лидирующие позиции по продажам в интернете, необходимо иметь бренд, по которому вас будут узнавать. Даже если ваши товары имеют наилучшее качество, услуги предоставляются на высшем уровне, вы не устоите перед натиском конкурентов, не имея раскрученного бренда. Создание мощного известного бренда с отличной репутацией в интернете – путь к стабильной прибыли.

Раскрутка имиджа компании в интернете.

С малым количеством клиентов сталкиваются как новички в бизнесе, так и фирмы с многолетним опытом. Вы сделали все действия для успешной деятельности, но количество клиентов не растет. Работа, направленная на продвижение имиджа фирмы, повысит такие важные показатели как репутация в сети интернет и репутация в социальных сетях, что обязательно привлечет количество потребителей.

Аудит репутации компании.

Такой анализ подразумевает комплекс работ по определению репутации фирмы в сети. По результатам исследования вы получите полный отчет с оценкой репутации компании, анализом мнений клиентов, указанием проблем вашей репутации, способами их устранения.

Сохранность репутации фирмы в сети.

Ни одна фирма в интернете не защищена от отрицательных отзывов в свой адрес. Набор услуг «Защита деловой репутации», предлагаемый нашей компанией, сохранит лицо организации в лучшем свете.

Менеджмент репутации в системах поиска (SERM).

Репутация сайта в интернете начинает формироваться с положительных откликов клиентов, воспользовавшихся услугами компании. Мы продвинем в поисковых системах (Yandex, Google) сайты с хорошими отзывами, статьями и комментариями на первые позиции, вытеснив негатив.

Создание репутации людей на заказ.

Мы позволим представить с лучшей стороны не только компанию и бренд, но и отдельную личность, например руководителя предприятия, акционера, собственника, директора. Поднять имидж человека, защитить его репутацию, сохранив при этом полную конфиденциальность, помогут специалисты PRRA. Подробное рассмотрение каждой проблемы позволит быстро достичь желаемого результата.

HR-отзывы – мнение работников.

Как сотрудники относятся к вашей фирме, какое мнение складывается среди людей, желающих найти работу. Только люди, преданные своему делу смогут полностью отдаваться работе, не жалея сил и времени. Такой подход позволяет фильтровать команду, выбирая наиболее способных и ответственных. HR-брендинг – формирование имиджа вашей компании на рынке труда.

Бесплатные
консультации
по телефону


Получите профессиональную консультацию

PR-специалиста. Обращайтесь к нам по телефону

в рабочее время или в любое время через

форму обратной связи.

 

Будем рады БЕСПЛАТНО ответить на ваши вопросы

в области формирования репутации

и интернет-маркетинга.

Специальное
предложение
брендам!



Звоните!
заказать звонок