г. Москва, ул. Ивана Франко, д.6 стр.1

Пн—Пт: с 09:00 до 18:00

info@prra.ru

Заказать экспресс-анализ репутации (бесплатно)

* - Поля, обязательные для заполнения

Отзывы

Аудит репутации: основные риски

Репутационные риски: последствия, решение проблемы

 
reputation.jpg
 

Положительный имидж компании - немаловажное конкурентное преимущество. Его формирование является неотъемлемой составляющей успеха. Какие риски влечет за собой снижение репутационного уровня и возможно ли решить или предотвратить эти проблемы?

Основные репутационные риски

Репутационные риски разнятся в зависимости от того, под влиянием каких факторов они развиваются. Среди них выделяют внутренние и внешние. К первым в первую очередь относится:

  • Снижение финансовой устойчивости. Речь идет о неспособности компании рентабельно работать на протяжении длительного времени.
  • Отсутствие стратегии развития и миссии. Если ориентиры и цели компании расплывчаты и до конца не ясны даже ее сотрудникам и учредителям, она вряд ли будет интересна клиентам.
  • Неумение использовать передовые IT-технологии. С их помощью можно сделать бизнес максимально открытым и прозрачным, что повысит доверие к фирме не только клиентов, но и потенциальных выгодных партнеров.
  • Отсутствие корпоративной культуры. Сотрудники любой организации должны придерживаться определенных норм и правил.
  • Неправильный подход к подбору сотрудников. От кадрового потенциала во многом зависит отсутствие внутренних репутационных рисков.

Среди внешних принято выделять:

  • Неправильное взаимодействие с клиентом, которое также в полной мере зависит от подбора персонала.
  • Невыполнение данных целевой аудитории обещаний, например, отсутствие разрекламированных скидок, бесплатной доставки и т. д.
  • Осуществление незаконной деятельности (укрывание доходов, “отмывание” денежных средств, несоблюдение норм Трудового кодекса).

Отдельно следует сказать о высоком риске потери имиджа компании, связанном с клеветой в СМИ. Опубликование в газетах, журналах или интернете информации, выставляющей фирму с нелицеприятной стороны, гарантированно оборачивается потерей уже имеющихся и потенциальных клиентов.

Удар по репутации организации нередко приводит не только к потере рентабельности бизнеса, но и к банстрову. Вот почему так важно пытаться избежать возникновения подобных рисков и максимально оперативно решать проблемы с уже имеющимися.

Аудит репутации - предотвращение и решение проблем с имиджем компании

Выявить репутационные риски и избежать их возникновения поможет комплекс специальных мероприятий. Без них невозможно сформировать положительный имидж компании. Речь идет об аудите репутации. Это эффективный инструмент, с помощью которого можно решить массу проблем. Основная цель репутационного аудита заключается в формировании стратегии развития фирмы. Исследования проводятся с учетом внешних и внутренних факторов риска. В результате выявляется реальное положение дел и определяются расхождение с уже сложившейся или желаемой репутацией. Чем меньше разрыв, тем выше шанс минимизировать риски или вовсе избежать их.

Некоторые компании предпочитают доверить проведение аудита собственным PR-службам, но их исследования не всегда бывают объективными. Ведь в этом случае важен особый беспристрастный подход и свежий взгляд на положение дел.

Преимущества аудита репутации

Проведение аудита репутации имеет массу преимуществ. Это выгодное решение для формирования положительного имиджа компании. С помощью комплекса исследований можно узнать достоверную информацию и профессиональные аналитические данные о имеющейся репутации фирмы.

Такая оценка текущего положения дел является независимой, а значит, правдивой. В результате аудита репутации вы получаете не только достоверные сведения об имидже компании, но и кейс с подробными рекомендациями по его улучшению. Это позволит вам воспользоваться советами специалистов и разработать грамотную стратегию развития на будущее.

Аудит репутации компании, проведенный в интернете, помогает сформировать список площадок и ресурсов, влияющих на ее имидж. Наряду с этим производится аналитика отзывов клиентов, сторонних лиц, а также бывших и действующих сотрудников компании. Мнение об организации в интернете учитывать крайне важно, поскольку всемирная сеть сегодня является одним из самых эффективных механизмов продвижения услуг.

Аудит от репутационного агентства PR&RA

Стоимость аудита во многом зависит от спектра предоставляемых услуг. Вы можете заказать полный или экспресс-аудит и воспользоваться предложением по улучшению имиджа.

Репутационное агентство PR&RA предлагает вам бесплатную консультацию Истинные профессионалы в области PR и маркетинга проведут аудит вашей компании. Мы дарим своим клиентам приятный бонус. Вы можете заказать бесплатный анализ репутации и получить кейс по улучшению имиджа.

Возврат к списку

Управление репутацией: способы и возможности.

Положительные отзывы размещаются в интернете на профильных сайтах, «забивая» имеющийся негатив. Количество клиентов растет, потенциальные клиенты не видят старых негативных или порочащих отзывов. Репутация компании в интернете безупречна. Не о такой ли картине мечтает каждый руководитель?

Создание и развитие имиджа компании.

Никакие достижения фирмы не появляются сами по себе. Им всегда предшествует большой труд. И неотъемлемая составляющая пути к успеху – создание положительного имиджа. Может долго создаваться репутация в интернете, цена услуги несравнима с полученным результатом, представленным профессионалами нашей компании.

Разработка бренда и его реклама в интернете.

Чтобы занять лидирующие позиции по продажам в интернете, необходимо иметь бренд, по которому вас будут узнавать. Даже если ваши товары имеют наилучшее качество, услуги предоставляются на высшем уровне, вы не устоите перед натиском конкурентов, не имея раскрученного бренда. Создание мощного известного бренда с отличной репутацией в интернете – путь к стабильной прибыли.

Раскрутка имиджа компании в интернете.

С малым количеством клиентов сталкиваются как новички в бизнесе, так и фирмы с многолетним опытом. Вы сделали все действия для успешной деятельности, но количество клиентов не растет. Работа, направленная на продвижение имиджа фирмы, повысит такие важные показатели как репутация в сети интернет и репутация в социальных сетях, что обязательно привлечет количество потребителей.

Аудит репутации компании.

Такой анализ подразумевает комплекс работ по определению репутации фирмы в сети. По результатам исследования вы получите полный отчет с оценкой репутации компании, анализом мнений клиентов, указанием проблем вашей репутации, способами их устранения.

Сохранность репутации фирмы в сети.

Ни одна фирма в интернете не защищена от отрицательных отзывов в свой адрес. Набор услуг «Защита деловой репутации», предлагаемый нашей компанией, сохранит лицо организации в лучшем свете.

Менеджмент репутации в системах поиска (SERM).

Репутация сайта в интернете начинает формироваться с положительных откликов клиентов, воспользовавшихся услугами компании. Мы продвинем в поисковых системах (Yandex, Google) сайты с хорошими отзывами, статьями и комментариями на первые позиции, вытеснив негатив.

Создание репутации людей на заказ.

Мы позволим представить с лучшей стороны не только компанию и бренд, но и отдельную личность, например руководителя предприятия, акционера, собственника, директора. Поднять имидж человека, защитить его репутацию, сохранив при этом полную конфиденциальность, помогут специалисты PRRA. Подробное рассмотрение каждой проблемы позволит быстро достичь желаемого результата.

HR-отзывы – мнение работников.

Как сотрудники относятся к вашей фирме, какое мнение складывается среди людей, желающих найти работу. Только люди, преданные своему делу смогут полностью отдаваться работе, не жалея сил и времени. Такой подход позволяет фильтровать команду, выбирая наиболее способных и ответственных. HR-брендинг – формирование имиджа вашей компании на рынке труда.

Бесплатные
консультации
по телефону


Получите профессиональную консультацию

PR-специалиста. Обращайтесь к нам по телефону

в рабочее время или в любое время через

форму обратной связи.

 

Будем рады БЕСПЛАТНО ответить на ваши вопросы

в области формирования репутации

и интернет-маркетинга.

Специальное
предложение
брендам!



Звоните!
заказать звонок