г. Москва, ул. Ивана Франко, д.6 стр.1

Пн—Пт: с 09:00 до 18:00

info@prra.ru

Заказать экспресс-анализ репутации (бесплатно)

* - Поля, обязательные для заполнения

Отзывы

Управление репутацией автосервиса

В марте 2014 года к нам обратились представители сети автосервисных мастерских, специализирующихся на послегарантийном обслуживании автомобилей. Проблема – на федеральных и региональных сайтах отзывов появились негативные мнения о профессионализме сотрудников компании. Количество таких отзывов лавинообразно росло с каждым днем, и к моменту обращения превышало все положительные отзывы от реальных клиентов.

Наша задача:

В ответ на запрос по нейтрализации негатива, мы предложили клиенту воспользоваться услугой SERM – комплексным управлением репутацией в интернете. Направленная на формирование позитивного имиджа организации в интернет-среде SERM-кампания предусматривала решение следующих задач:

  • устранение негатива, повышение доверия к сотрудникам компании;
  • создание положительного информационного поля;
  • укрепление позиций компании на рынке, отслеживание динамики.
  • Анализ источников негативных отзывов

    Вместе с представителем заказчика нами был составлен перечень высокочастотных запросов для Google и Яндекса, выдающих максимальное количество ссылок на негативные отзывы: «имя компании» отзывы, «имя компании». Одновременно с этим, были выделены площадки, на которых репутация автосервиса подверглась наименьшему количеству негатива:

    • тематические ресурсы (drom.ru и др.);
    • сайты-отзовики (flamp.ru и др.);
    • группы в социальных сетях.

    Эти площадки были выбраны для размещения массива положительных отзывов, который вытеснил бы из поисковой выдачи негатив.

    Ход работы над проектом

    За время работы было подготовлено более 200 000 символов текстовых материалов, которые публиковались на основных и дополнительных площадках. На все продвигаемые площадки были закуплены вечные ссылки, которые обеспечивают сохранение сайтов с положительными отзывами в топе после окончания кампании.

    Для того, чтобы запросы в поисковике вели не только к сайтам-отзовикам и тематическим ресурсам, но и на сам сайт организации, мы предприняли серьезные усилия по оптимизации контента на стороне клиента. Все изменения/правки контента согласовывались с клиентом.

    Однако в ходе работы было принято решение сконцентрироваться не только на создании потока положительных отзывов, но и на размещенного в сети негатива. На площадках-источниках были созданы прокачанные аккаунты автосервиса, от имени которых авторам негативных отзывов были направлены публичные сообщения с уточняющими вопросами. В большинстве случаев никакой конкретики и доказательств некачественной работы нашего клиента представлено не было.

    Результаты работы:

    За 10 месяцев ведения кампании мы полностью исключили из ТОП-20 проблемные сайты. На данный момент сотрудничество с автосервисной компанией продолжается в режиме поддержки.


    Поисковый запросКоличество показов в результатах поиска в Яндексе и Google
    % негативной информации в ТОП-20
    Апрель 2014
    % негативной информации в ТОП-20
    Февраль 2015
    Автосервис «название»81785%5%
    Автосервис «название»  отзывы31160%0%
    «название» отзывы57075%0%
    «сайт» отзывы11960%0%



Возврат к списку

Управление репутацией: способы и возможности.

Положительные отзывы размещаются в интернете на профильных сайтах, «забивая» имеющийся негатив. Количество клиентов растет, потенциальные клиенты не видят старых негативных или порочащих отзывов. Репутация компании в интернете безупречна. Не о такой ли картине мечтает каждый руководитель?

Создание и развитие имиджа компании.

Никакие достижения фирмы не появляются сами по себе. Им всегда предшествует большой труд. И неотъемлемая составляющая пути к успеху – создание положительного имиджа. Может долго создаваться репутация в интернете, цена услуги несравнима с полученным результатом, представленным профессионалами нашей компании.

Разработка бренда и его реклама в интернете.

Чтобы занять лидирующие позиции по продажам в интернете, необходимо иметь бренд, по которому вас будут узнавать. Даже если ваши товары имеют наилучшее качество, услуги предоставляются на высшем уровне, вы не устоите перед натиском конкурентов, не имея раскрученного бренда. Создание мощного известного бренда с отличной репутацией в интернете – путь к стабильной прибыли.

Раскрутка имиджа компании в интернете.

С малым количеством клиентов сталкиваются как новички в бизнесе, так и фирмы с многолетним опытом. Вы сделали все действия для успешной деятельности, но количество клиентов не растет. Работа, направленная на продвижение имиджа фирмы, повысит такие важные показатели как репутация в сети интернет и репутация в социальных сетях, что обязательно привлечет количество потребителей.

Аудит репутации компании.

Такой анализ подразумевает комплекс работ по определению репутации фирмы в сети. По результатам исследования вы получите полный отчет с оценкой репутации компании, анализом мнений клиентов, указанием проблем вашей репутации, способами их устранения.

Сохранность репутации фирмы в сети.

Ни одна фирма в интернете не защищена от отрицательных отзывов в свой адрес. Набор услуг «Защита деловой репутации», предлагаемый нашей компанией, сохранит лицо организации в лучшем свете.

Менеджмент репутации в системах поиска (SERM).

Репутация сайта в интернете начинает формироваться с положительных откликов клиентов, воспользовавшихся услугами компании. Мы продвинем в поисковых системах (Yandex, Google) сайты с хорошими отзывами, статьями и комментариями на первые позиции, вытеснив негатив.

Создание репутации людей на заказ.

Мы позволим представить с лучшей стороны не только компанию и бренд, но и отдельную личность, например руководителя предприятия, акционера, собственника, директора. Поднять имидж человека, защитить его репутацию, сохранив при этом полную конфиденциальность, помогут специалисты PRRA. Подробное рассмотрение каждой проблемы позволит быстро достичь желаемого результата.

HR-отзывы – мнение работников.

Как сотрудники относятся к вашей фирме, какое мнение складывается среди людей, желающих найти работу. Только люди, преданные своему делу смогут полностью отдаваться работе, не жалея сил и времени. Такой подход позволяет фильтровать команду, выбирая наиболее способных и ответственных. HR-брендинг – формирование имиджа вашей компании на рынке труда.

Бесплатные
консультации
по телефону


Получите профессиональную консультацию

PR-специалиста. Обращайтесь к нам по телефону

в рабочее время или в любое время через

форму обратной связи.

 

Будем рады БЕСПЛАТНО ответить на ваши вопросы

в области формирования репутации

и интернет-маркетинга.

Специальное
предложение
брендам!



Звоните!
заказать звонок