г. Москва, ул. Ивана Франко, д.6 стр.1

Пн—Пт: с 09:00 до 18:00

info@prra.ru

Заказать экспресс-анализ репутации (бесплатно)

* - Поля, обязательные для заполнения

Отзывы

Аудит репутации

Репутационный аудит — это комплексное исследование репутации компании в интернете. В преддверии важного шага закажите исследование у нас, и Вы получите готовый кейс с рекомендациями по дальнейшему ведению дел, списком репутационных проблем и оценкой вашей текущей репутации.

Исследование своей репутации обычно заказывают в моменты кризиса, либо накануне важной вехи развития компании, в преддверии переговоров. Успешной сделке предшествует доскональное изучение репутации фирмы, которое будут осуществлять Ваши партнеры. Поэтому, имея на руках результаты аудита репутации, Вы сможете подготовиться к неудобным вопросам деловых партнеров, выработать линию ведения диалога.

Аудит репутации - как проводится

Традиционно репутация компании воспринимается в качестве существенного нематериального актива. Из этого следует, что анализ репутации – это исследование стоимости нематериальных активов, от которых зависит статус компании и перспективы ее развития. Результаты репутационного анализа – это отличный инструмент для оптимизации работы. Наши эксперты, проводящие аудит репутации, помогут вам в решении важных задач:

  • Мы выявим, как к Вам относится ваша целевая аудитория, как именно представляет она качество предоставляемых вами услуг, чего ждет от ваших товаров.
  • Укажем на слабые места бренда, на сложности его восприятия, если они имеются. Например, часто бывает так, что Ваши потенциальные клиенты не понимают идею бренда, вкладывают в него совершенно не тот смысл, который вам представляется.
  • Наши эксперты подскажут вам эффективные способы управления репутацией;
  • Мы проведем работу с имиджем Вашей компании как работодателя.

Важно поручить такую работу профессионалам. Они обеспечат и «незамыленный» взгляд на проблемы, и гарантируют конфиденциальность предоставленных вами сведений, и обеспечат высокое качество работы.

Что делать с результатами аудита

Располагая результатами проверки вашей репутации, можно смело планировать дальнейшее продвижение имиджа в интернете, снизить уровень общего негатива, связанного с компанией. Можно точечно, с минимальными затратами организовать PR-работу вашей фирмы.

Чем меньше выявится разночтений между реальной репутацией и Вашими представлениями о ней, тем проще будет скорректировать образ компании. Например, если клиенты отмечают невысокий уровень обслуживания, правильнее будет направить усилия на его повышение и проинформировать об этом свою целевую аудиторию, вместо того, чтобы вкладывать средства в дорогие рекламные проекты.

Результаты аудита репутации помогут найти нужные способы привлечения инвесторов, окажут положительное влияние на оценку стоимости Вашего бизнеса.

Как измерить репутацию

Основной метод аналитики репутации компании – это сбор мнений значимых для компании групп. Обычно это вполне определенные категории людей:

  • Во-первых – клиенты компании, потребители ее услуг. Здесь важно выяснить и отношение к фирме в целом, и удовлетворенность обслуживанием, мнение потребителей о качестве товаров в сравнении с конкурентами.
  • Значимо также мнение ключевых фигур общественной, культурной жизни региона, влияющих на мнение людей.
  • Партнеры по бизнесу и «коллеги по цеху» могут многое рассказать о степени надежности Вашей фирмы, о том, как вы выполняете договоренности и ведете дела.
  • Проводится мониторинг мнения сотрудников (HR-отзывы). 

Принципиальны в этой работе две вещи: регулярность и комплексность, – только так независимая оценка репутации поможет вовремя заметить намечающиеся проблемы, сохранить и приумножить свой важнейший нематериальный актив.

Грамотно проведенный аудит репутации избавит вас от иллюзий по поводу своей безупречности, мешающих развитию бизнеса. Поэтому так важно сравнить результаты работы наших специалистов с Вашими представлениями о себе и сделать правильные выводы.

Часто владельцы бизнеса переоценивают его значимость, успешность, популярность. Это вскрывается после сравнения результатов опроса с «идеальными» представлениями. Анализ и аудит репутации компании, который проведут эксперты нашего центра, станет действенным инструментом для создания и поддержки вашей идеальной репутации в мире бизнеса.

Возврат к списку

  • Управление репутацией: способы и возможности.

    Положительные отзывы размещаются в интернете на профильных сайтах, «забивая» имеющийся негатив. Количество клиентов растет, потенциальные клиенты не видят старых негативных или порочащих отзывов. Репутация компании в интернете безупречна. Не о такой ли картине мечтает каждый руководитель?

  • Создание и развитие имиджа компании.

    Никакие достижения фирмы не появляются сами по себе. Им всегда предшествует большой труд. И неотъемлемая составляющая пути к успеху – создание положительного имиджа. Может долго создаваться репутация в интернете, цена услуги несравнима с полученным результатом, представленным профессионалами нашей компании.

  • Разработка бренда и его реклама в интернете.

    Чтобы занять лидирующие позиции по продажам в интернете, необходимо иметь бренд, по которому вас будут узнавать. Даже если ваши товары имеют наилучшее качество, услуги предоставляются на высшем уровне, вы не устоите перед натиском конкурентов, не имея раскрученного бренда. Создание мощного известного бренда с отличной репутацией в интернете – путь к стабильной прибыли.

  • Раскрутка имиджа компании в интернете.

    С малым количеством клиентов сталкиваются как новички в бизнесе, так и фирмы с многолетним опытом. Вы сделали все действия для успешной деятельности, но количество клиентов не растет. Работа, направленная на продвижение имиджа фирмы, повысит такие важные показатели как репутация в сети интернет и репутация в социальных сетях, что обязательно привлечет количество потребителей.

  • Аудит репутации компании.

    Такой анализ подразумевает комплекс работ по определению репутации фирмы в сети. По результатам исследования вы получите полный отчет с оценкой репутации компании, анализом мнений клиентов, указанием проблем вашей репутации, способами их устранения.

  • Сохранность репутации фирмы в сети.

    Ни одна фирма в интернете не защищена от отрицательных отзывов в свой адрес. Набор услуг «Защита деловой репутации», предлагаемый нашей компанией, сохранит лицо организации в лучшем свете.

  • Менеджмент репутации в системах поиска (SERM).

    Репутация сайта в интернете начинает формироваться с положительных откликов клиентов, воспользовавшихся услугами компании. Мы продвинем в поисковых системах (Yandex, Google) сайты с хорошими отзывами, статьями и комментариями на первые позиции, вытеснив негатив.

  • Создание репутации людей на заказ.

    Мы позволим представить с лучшей стороны не только компанию и бренд, но и отдельную личность, например руководителя предприятия, акционера, собственника, директора. Поднять имидж человека, защитить его репутацию, сохранив при этом полную конфиденциальность, помогут специалисты PRRA. Подробное рассмотрение каждой проблемы позволит быстро достичь желаемого результата.

  • HR-отзывы – мнение работников.

    Как сотрудники относятся к вашей фирме, какое мнение складывается среди людей, желающих найти работу. Только люди, преданные своему делу смогут полностью отдаваться работе, не жалея сил и времени. Такой подход позволяет фильтровать команду, выбирая наиболее способных и ответственных. HR-брендинг – формирование имиджа вашей компании на рынке труда.

Управление репутацией: способы и возможности.

Положительные отзывы размещаются в интернете на профильных сайтах, «забивая» имеющийся негатив. Количество клиентов растет, потенциальные клиенты не видят старых негативных или порочащих отзывов. Репутация компании в интернете безупречна. Не о такой ли картине мечтает каждый руководитель?

Создание и развитие имиджа компании.

Никакие достижения фирмы не появляются сами по себе. Им всегда предшествует большой труд. И неотъемлемая составляющая пути к успеху – создание положительного имиджа. Может долго создаваться репутация в интернете, цена услуги несравнима с полученным результатом, представленным профессионалами нашей компании.

Разработка бренда и его реклама в интернете.

Чтобы занять лидирующие позиции по продажам в интернете, необходимо иметь бренд, по которому вас будут узнавать. Даже если ваши товары имеют наилучшее качество, услуги предоставляются на высшем уровне, вы не устоите перед натиском конкурентов, не имея раскрученного бренда. Создание мощного известного бренда с отличной репутацией в интернете – путь к стабильной прибыли.

Раскрутка имиджа компании в интернете.

С малым количеством клиентов сталкиваются как новички в бизнесе, так и фирмы с многолетним опытом. Вы сделали все действия для успешной деятельности, но количество клиентов не растет. Работа, направленная на продвижение имиджа фирмы, повысит такие важные показатели как репутация в сети интернет и репутация в социальных сетях, что обязательно привлечет количество потребителей.

Аудит репутации компании.

Такой анализ подразумевает комплекс работ по определению репутации фирмы в сети. По результатам исследования вы получите полный отчет с оценкой репутации компании, анализом мнений клиентов, указанием проблем вашей репутации, способами их устранения.

Сохранность репутации фирмы в сети.

Ни одна фирма в интернете не защищена от отрицательных отзывов в свой адрес. Набор услуг «Защита деловой репутации», предлагаемый нашей компанией, сохранит лицо организации в лучшем свете.

Менеджмент репутации в системах поиска (SERM).

Репутация сайта в интернете начинает формироваться с положительных откликов клиентов, воспользовавшихся услугами компании. Мы продвинем в поисковых системах (Yandex, Google) сайты с хорошими отзывами, статьями и комментариями на первые позиции, вытеснив негатив.

Создание репутации людей на заказ.

Мы позволим представить с лучшей стороны не только компанию и бренд, но и отдельную личность, например руководителя предприятия, акционера, собственника, директора. Поднять имидж человека, защитить его репутацию, сохранив при этом полную конфиденциальность, помогут специалисты PRRA. Подробное рассмотрение каждой проблемы позволит быстро достичь желаемого результата.

HR-отзывы – мнение работников.

Как сотрудники относятся к вашей фирме, какое мнение складывается среди людей, желающих найти работу. Только люди, преданные своему делу смогут полностью отдаваться работе, не жалея сил и времени. Такой подход позволяет фильтровать команду, выбирая наиболее способных и ответственных. HR-брендинг – формирование имиджа вашей компании на рынке труда.

Бесплатные
консультации
по телефону


Получите профессиональную консультацию

PR-специалиста. Обращайтесь к нам по телефону

в рабочее время или в любое время через

форму обратной связи.

 

Будем рады БЕСПЛАТНО ответить на ваши вопросы

в области формирования репутации

и интернет-маркетинга.

Специальное
предложение
брендам!



Звоните!
заказать звонок