г. Москва, ул. Ивана Франко, д.6 стр.1

Пн—Пт: с 09:00 до 18:00

info@prra.ru

Заказать экспресс-анализ репутации (бесплатно)

* - Поля, обязательные для заполнения

Отзывы

Мониторинг социальных сетей

Необходимость держать руку на пульсе виртуальной жизни сегодня понимает руководитель каждой компании. Как максимально эффективно присутствовать в соцсетях? Как и о чем говорить с пользователями сетей, как превратить их в своих клиентов? Интернет-агентство «Репутация и PR» осуществит по Вашему заказу мониторинг социальных сетей и предоставит подробный план продвижения Ваших услуг на этих площадках.

Важен комплексный подход

Работа по мониторингу и отслеживанию негативных отзывов начинается с того, что эксперт нашего агентства вручную производит подсчет отзывов о компании: нейтральных, отрицательных и положительных. Это позволит в дальнейшем определить отношение клиентов к компании или ее услугам, в зависимости от поставленных задач.

Далее отслеживание отзывов в социальных сетях делается для ваших основных конкурентов. Так можно выявить методики, которые помогли им прийти к успеху и взять их на вооружение.

Потом специалисты определяют круг соцсетей, в которых находится ваша возможная аудитория. Иногда нет смысла одинаково активно присутствовать везде. Мы предоставим Вам список конкретных страничек, где о Вас хотят слышать, где сообщения о Вашей фирме будут уместны и плодотворны.

Итог нашей работы в области аналитики соцмедиа — подробный отчет и инструкция по грамотному продвижению Вашего бренда, а также попутное отслеживание отзывов в социальных сетях и устранение негативных отзывов.

Виды мониторинга социальных сетей.

На самом деле их не так много: автоматический и ручной, а также их всевозможные комбинации. Псевдоручной способ, когда результаты автоматического анализа выдаются за труд специалиста, мы рассматривать не будем по причине нечестности такой услуги.

  1. Автоматический мониторинг
  • Подразумевает применение специальной программы для автоматизации сбора информации и ее оценки. Эксперт делает поисковый запрос и получает на выходе графики, нарисованные машиной. Запрос эксперта отличается от обычного поискового запроса рядового пользователя интернета. Он требует как досконального знания языка поисковых запросов, так и наличия адекватного представления о предмете исследования, о задачах мониторинга.
  • Автоматический мониторинг имеет ряд недостатков: с его помощью нельзя оценить тексты, которые не индексируются поисковыми машинами и таких в сети немало; в стороне окажутся и тексты, не соответствующие по мнению программы, запросу. Таких текстов будет еще больше, потому что пользователи соцсетей пишут для себя и своих друзей и не озабочены созданием специального семантического ядра, обеспечивающего выдачу на потенциальные поисковые запросы о Вашей компании.
  1. Ручной мониторинг
  • При его использовании строится выборка по результатам совокупности разных методов отбора текстов, которые интерпретируются экспертом вручную, без использования каких-либо программ.
  • Варианты поиска текстов для анализа могут различаться. Используются и поисковые запросы, и сплошной просмотр контента заданных интернет-площадок.
  • Полученный массив текстов анализируется экспертом по заранее сформулированным им критериям.

С помощью ручного мониторинга можно успешно решать практически любые задачи. Анализ будет точным, полным, и проводимым по любым критериям. Естественно, он намного затратнее автоматического и предъявляет самые высокие требования к специалистам, его проводящим, однако результаты того стоят.

В чистом виде оба варианта используются редко. Обычно за основу берется тот или другой принцип, а дальше определяется необходимая мера дополнительного привлечения либо эксперта, либо специальных программ.

Для чего нужен мониторинг социальных сетей?

  1. Узнать, как к Вам относятся
  • Иными словами — мониторинг Вашей репутации в социальных сетях, в частности отслеживание отзывов в социальных сетях. Мы выясним, в каком контексте упоминается Ваша компания в интернете и организуем устранение негативных отзывов.
  1. Увидеть эффект от рекламы.
  • Задача рекламных или PR-кампаний — вызвать широкий резонанс, сформировать нужное отношение. Узнать, выполнена ли была эта задача, лучше всего самым надежным способом: увидев сам резонанс воочию. Мониторинг социальных сетей предоставляет эту возможность.

  1. Провести маркетинговое исследование
  • Есть множество исследований, в основе своей имеющих анализ интернет-текстов потребителей услуги. Таким образом часто изучают положение дел конкурентов, выясняют влияние заданных источников на свою аудиторию и многое другое.

Задач, которые решаются с помощью мониторинга социальных сетей, очень много. Некоторые фирмы на его основе строят успешно функционирующие клиентские сервисы. Часто можно видеть, как эффективно работает система продаж через социальные сети. Результаты мониторинга социальных сетей применяются при поиске и наборе сотрудников.

Наше агентство организует для Вас мониторинг социальных сетей любой сложности, с привлечением самых опытных экспертов в области ручного мониторинга. При умелом использовании результатов нашей работы Вы превратите социальные сети в неиссякаемый источник новых клиентов!


Возврат к списку

Управление репутацией: способы и возможности.

Положительные отзывы размещаются в интернете на профильных сайтах, «забивая» имеющийся негатив. Количество клиентов растет, потенциальные клиенты не видят старых негативных или порочащих отзывов. Репутация компании в интернете безупречна. Не о такой ли картине мечтает каждый руководитель?

Создание и развитие имиджа компании.

Никакие достижения фирмы не появляются сами по себе. Им всегда предшествует большой труд. И неотъемлемая составляющая пути к успеху – создание положительного имиджа. Может долго создаваться репутация в интернете, цена услуги несравнима с полученным результатом, представленным профессионалами нашей компании.

Разработка бренда и его реклама в интернете.

Чтобы занять лидирующие позиции по продажам в интернете, необходимо иметь бренд, по которому вас будут узнавать. Даже если ваши товары имеют наилучшее качество, услуги предоставляются на высшем уровне, вы не устоите перед натиском конкурентов, не имея раскрученного бренда. Создание мощного известного бренда с отличной репутацией в интернете – путь к стабильной прибыли.

Раскрутка имиджа компании в интернете.

С малым количеством клиентов сталкиваются как новички в бизнесе, так и фирмы с многолетним опытом. Вы сделали все действия для успешной деятельности, но количество клиентов не растет. Работа, направленная на продвижение имиджа фирмы, повысит такие важные показатели как репутация в сети интернет и репутация в социальных сетях, что обязательно привлечет количество потребителей.

Аудит репутации компании.

Такой анализ подразумевает комплекс работ по определению репутации фирмы в сети. По результатам исследования вы получите полный отчет с оценкой репутации компании, анализом мнений клиентов, указанием проблем вашей репутации, способами их устранения.

Сохранность репутации фирмы в сети.

Ни одна фирма в интернете не защищена от отрицательных отзывов в свой адрес. Набор услуг «Защита деловой репутации», предлагаемый нашей компанией, сохранит лицо организации в лучшем свете.

Менеджмент репутации в системах поиска (SERM).

Репутация сайта в интернете начинает формироваться с положительных откликов клиентов, воспользовавшихся услугами компании. Мы продвинем в поисковых системах (Yandex, Google) сайты с хорошими отзывами, статьями и комментариями на первые позиции, вытеснив негатив.

Создание репутации людей на заказ.

Мы позволим представить с лучшей стороны не только компанию и бренд, но и отдельную личность, например руководителя предприятия, акционера, собственника, директора. Поднять имидж человека, защитить его репутацию, сохранив при этом полную конфиденциальность, помогут специалисты PRRA. Подробное рассмотрение каждой проблемы позволит быстро достичь желаемого результата.

HR-отзывы – мнение работников.

Как сотрудники относятся к вашей фирме, какое мнение складывается среди людей, желающих найти работу. Только люди, преданные своему делу смогут полностью отдаваться работе, не жалея сил и времени. Такой подход позволяет фильтровать команду, выбирая наиболее способных и ответственных. HR-брендинг – формирование имиджа вашей компании на рынке труда.

Бесплатные
консультации
по телефону


Получите профессиональную консультацию

PR-специалиста. Обращайтесь к нам по телефону

в рабочее время или в любое время через

форму обратной связи.

 

Будем рады БЕСПЛАТНО ответить на ваши вопросы

в области формирования репутации

и интернет-маркетинга.

Специальное
предложение
брендам!



Звоните!
заказать звонок