Бесплатный экспресс-анализ репутации

г. Москва, ул. Ивана Франко, д.6 стр.1

Пн—Пт: с 09:00 до 18:00

info@prra.ru

заказать звонок
Отзывы

Создание и продвижение бренда в Интернете

Бренд отстает от конкурентов.

Создание бренда в Интернете – необходимый шаг для успешного бизнеса. Можно предлагать самые лучшие товары или услуги, замечательный сервис и потрясающие бонусы. Но без сформированного бренда Ваша компания вынуждена работать в условиях жесткой конкуренции. Вам приходится:

  1. Постоянно следить за акциями и скидками других фирм.
  2. Перебивать цены конкурирующих организаций, чтобы привлечь больше клиентов.
  3. Ориентироваться на маркетинговую политику аналогичных компаний, чтобы не ударить в грязь лицом.

В итоге Вы больше теряете, чем получаете.

Что дает создание собственного бренда?

Бренд – это образ Вашей компании, который возникает в памяти потенциального покупателя каждый раз, как он ищет определенный товар или услугу. Собственный бренд – это не просто логотип и слоган, это целая совокупность факторов, определяющих продвижение торговой марки в Интернете.

Что Вы получаете, доработав и усилив бренд компании?

  • Возврат старых клиентов: положительный опыт покупки и свежая информация о Вашем бизнесе подтолкнут их к новым заказам.
  • Регулярный приток новых покупателей благодаря охвату конкретно Вашей целевой аудитории.
  • Формирование положительной информационной среды вокруг бизнеса.
  • Постоянно растущий интерес к своим товарам и услугам.

Ваши желания – наши возможности

Мы можем создать бренд с нуля или доработать уже существующий. Что же входит в понятие бренда и, соответственно, требует доработки?

В первую очередь следует поработать над названием фирмы: оно должно быть звучным, лаконичным и отражающим суть направления Вашего бизнеса. Один лишь грамотный нейминг способен вывести компанию на новый уровень в иерархии конкуренции.

Во вторую очередь компании нужен яркий, запоминающийся логотип. Это – лицо фирмы, то, что сразу бросается в глаза.

В третью очередь надо продумать общую дизайнерскую концепцию сайта. Желательно иметь индивидуальные цвета и символику, чтобы у потребителя складывался четкий ассоциативный ряд.

Следом приходит время для других «фишек»: легенды компании, маркетинговой политики, особенностям общения с потребителем. Готовый бренд можно начать продвигать в социальных сетях, поисковых системах, на порталах и форумах.

Мы не гарантируем моментальное продвижение бренда в Интернете; но мы обещаем результат, который будет работать на Вас годами, если не десятилетиями.

Все еще сомневаетесь? Закажите экспресс-анализ репутации своей фирмы бесплатно и оцените необходимость усиления бренда.

Возврат к списку

Бесплатные
консультации
по телефону


Получите профессиональную консультацию

PR-специалиста. Обращайтесь к нам по телефону

в рабочее время или в любое время через

форму обратной связи.

 

Будем рады БЕСПЛАТНО ответить на ваши вопросы

в области формирования репутации

и интернет-маркетинга.

Специальное
предложение
брендам!



Звоните!