Бесплатный экспресс-анализ репутации

г. Москва, ул. Ивана Франко, д.6 стр.1

Пн—Пт: с 09:00 до 18:00

info@prra.ru

заказать звонок
Отзывы

Формирование имиджа и репутации для ресторана японской кухни

Что требовалось клиенту

Представители японского ресторана клубного типа, планирующего запуск заведения в Иркутске, обратились к нам в июне 2014 года, за 4 месяца до предполагаемого открытия. К этому моменту у компании было практически готово помещение и разработана концепция ресторана, однако о запуске проекта не было никакой информации в местных СМИ и в интернете. Клиент решил доверить комплексную кампанию по формированию репутации в интернете нашему агентству.

Наша задача

Основной задачей для формирования положительного имиджа нового японского ресторана стало создание массива позитивной информации о заведении. Поскольку японская кухня достаточно популярна среди жителей Иркутска и не является уникальной на местном рынке сама по себе, нашей основной целью стала презентация ресторана клиента как заведения общественного питания с качественно новым уровнем обслуживания, необычным меню и яркой концепцией. Поскольку индустрия развлечений Иркутска давно и успешно представлена в интернете, было принято решение сконцентрироваться на выполнении следующих мероприятий:

  • создание специальных сообществ и аккаунтов, посвященных новому ресторану, в социальных сетях: VK, Instagram;
  • запуск и оптимизация собственных интернет-ресурсов компании, аккаунтов на площадках отзывов;
  • размещение массива положительных отзывов о ресторане на тематических онлайн-площадках и в социальных сетях, на сайтах-отзовиках;
  • активное распространение об открытии нового заведения, позиционирование события как знакового мероприятия в индустрии развлечений города;
  • публикация пресс-релизов и других материалов, направленных на формирование интереса к открытию нового ресторана, создание вирусного эффекта;
  • работа с контекстной рекламой и продвижением выгодных ресурсов в поисковых системах Google и Яндекс.

Ход работы

В начале рабочего процесса были сформулированы основные поисковые запросы, в соответствии с которыми намечена работа по продвижению собственных ресурсов компании и формированию поисковой выдачи. Все текстовые материалы были оптимизированы и дополнены. В социальных сетях при содействии стороны клиента были созданы тематические сообщества, налажена работа по ведению групп. Придерживаясь стратегии «вирусного» маркетинга, за месяц до старта проекта мы запустили на всех подконтрольных площадках рекламную кампанию. Особое внимание было уделено работе по укреплению позиций подконтрольных ресурсов в топе поисковиков. По запросам «название компании», «название компании Иркутск», «название компании отзывы» были достигнуты показатели в 70% собственных и подконтрольных ресурсов в топе. В качестве «подушки безопасности» в интернете был размещен комплекс позитивных отзывов и материалов о компании, которые на продолжительное время станут защитой от появления случайных негативных отзывов. 

Управление репутацией

Управление репутацией

Результат

Цели, сформированные перед началом кампании, достигнуты: на сегодня топ-20 выдачи в популярных поисковых системах целиком состоит из положительной и нейтральной информации, выдача при этом не выглядит искусственной. После открытия ресторана были предприняты попытки дискредитации его имиджа в сети – негативные отзывы размещались и на тех площадках, которые находятся под контролем представителей ресторана, и на новых, нераскрученных. Оперативная работа по устранению негатива, предпринятая нашими специалистами, позволила не потерять позиций в поисковой выдаче и не сократить поток клиентов даже в сложное для индустрии время. 

Возврат к списку

Бесплатные
консультации
по телефону


Получите профессиональную консультацию

PR-специалиста. Обращайтесь к нам по телефону

в рабочее время или в любое время через

форму обратной связи.

 

Будем рады БЕСПЛАТНО ответить на ваши вопросы

в области формирования репутации

и интернет-маркетинга.

Специальное
предложение
брендам!



Звоните!